Сайт курорта «Увильды» — версия 1
Команда проекта:
Согласно утверждённой года назад стратегии развития «Увильды» из оздоровительного лечебно-профилактического учреждения регионального уровня становится полнофункциональным Многопрофильным оздоровительным центром, который работает на уровне всей страны и более того — на уровне ближнего и дальнего зарубежья.
Поэтому корпоративный сайт представляет Центр «Увильды» на уровне, подтверждающем его переход из статуса регионального санатория к статусу общероссийского и международного оздоровительного центра с высоким уровнем сервиса и возможностей и соответствующим уровнем цен. А также служит одним из инструментов такого перехода.
В качестве бизнес-инструмента сайт обслуживает (и в определённой степени автоматизирует) следующие бизнес-процессы:
- Представление информации о Центре и его продуктах для разных категорий потребителей (целевых аудиторий);
- Коммуникация и обратная связь с потребителями;
- Содействие продажам (через заказ путёвок и других продуктов Центра на сайте);
- Поиск и привлечение новых потребителей;
- Формирование и удержание коммьюнити (сообщества лояльных потребителей, клуба приверженцев марки) Центра «Увильды»
- Поиск претендентов на вакансии Центра.
Словом, получился развитый полнофункциональный сайт, который, надеемся, обязательно займёт одно из лучших мест в отрасли отдыха и лечения россиян и зарубежных гостей. Кроме того, согласно анализу коммерческой эффективности сайта, проведённому в конце 2005 года, он быстро окупился и уже сейчас приносит владельцам существенную прибыль.