На полную версию сайтаНа мобильную версию сайта

Сайт компании «Айдиго»

Команда проекта:
Иван Иванов
Управление проектом, контент-менеджмент.
Лариса Ольховская
Дизайн и графика.
Елена Гранёва
Программирование сайта и администраторской части.
Антон Халиков
Программирование сайта и администраторской части.
Сайт компании «Айдиго»
Корпоративный сайт ведущего уральского производителя специй, пряностей, приправ и пищевых добавок. Спроектирован как универсальный инструмент обеспечения бизнес-процессов и интерактивного взаимодействия сотрудников компании с различными целевыми аудиториями.

Адрес: Сайт в архиве
Дата: 17.04.2002 • Просмотров: 24930

Стартовая страница сайта компании АйдигоКорпоративный сайт задумывался руководством компании как инновационное средство для внешних контактов и перспективного взаимодействия с клиентами и потребителями. Это само по себе было достаточно редким для консервативной уральской пищевой торговли. После выяснения схем и моделей информационного обеспечения бизнес-процессов компании было принято решение об ориентировании сайта сразу на несколько групп контрагентов и потребителей — от поставщиков до розничных покупателей. Ставка при этом делалась на развитие возможностей сайта и его популяризацию как тематической кулинарной энциклопедии. Точный расчёт в работе стал возможным благодаря проведённым компанией весной 2001 года маркетинговым исследованиям.

Мы выполняли этот проект в два этапа: на первом был создан корпоративный сайт со стандартными для подобных производителей возможностями, а на втором, начавшемся через 3 месяца перерыва (и получения опыта эксплуатации сайта), его функционал, структура и содержание были значительно расширены.

Сайт имеет достаточно разветвлённую «надводную» часть, кроме того, создана и администраторская часть, с помощью которой происходит управление всем переменным содержимым сайта — к нему относятся не только статьи, новости, фотогалереи, продукты и рецепты, но и такие объекты как текст опций меню, метатэги и описания разделов. Всё это полностью управляется сотрудниками заказчика, выполняющими свою повседневную работу с помощью корпоративного сайта.

В итоге сегодня в русскоязычной части Интернета сайт «Айдиго» входит в первую тройку ресурсов по теме специй, пряностей и приправ. К примеру, по всем этим словам и связанным с ними словосочетаниям сайт занимает первые строчки в результатах поиска ведущей поисковой системы Яндекс.

Механизм работы сайта построен на прекрасно зарекомендовавшей себя для проектов такого масштаба связке СУБД MySQL и скриптового языка PHP. Сайт размещён на хостинге «Етел».

Работы в этом проекте:

Печатная реклама сайта «Айдиго»
Печатная реклама сайта «Айдиго»
Поскольку «Айдиго» — компания, которая достаточно активно рекламирует себя и вне Интернета, для популяризации сайта решение напрашивалось очевидное — использовать существующие носители и каналы для информирования потребителей о появлении сайта. Для этого потребовалось внести сведения о сайте, его адресе и назначении на ряд уже имевшихся объектов и создать такие рекламные блоки под новые объекты, могущие появиться в будущем. Что и было сделано.
Рекламная статья об «Айдиго» и сайте
Рекламная статья об «Айдиго» и сайте
Статья о компании, её продукции и корпоративном сайте подготовлена в предверии очередной выставки для журнала «Рекламное предложение», опубликована весной 2002 г.

ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ БОЛЬШЕ?

Если вам важен вкус, вы выбираете «Айдиго»

Предпочитаю первый класс
Как часто вкус приготовленных вами блюд вы сами оценивали на «четвёрку»? Конечно, ни муж, ни дети, ни гости не замечали никаких проблем. Но вот это ощущение… Тем более, что дело вовсе не в вашем кулинарном опыте. То ли соль несолёная, то ли перец недоперчён? Как многое в наше время зависит от деталей. Как часто вкус и успех важного для нас ужина определяют самые мелкие ингредиенты!

С прошлого года в магазинах появились новинки — специи и пряности «Айдиго-Экстра» и приправы «Смеси Айдиго». Их любительницы испытывают другую проблему — с этими приправами следует быть осторожными. Перец «Айдиго» имеет свой настоящий вкус, острый и крепкий, как ему положено от природы. Приходится отвыкать сыпать всё ложками и возвращаться к малым щепоткам. Кстати, поэтому «Айдиго» на вашей кухне хватает надолго.

Не всегда мы можем позволить себе самый лучший выбор. Жизнь такова, что к своей мечте мы идём шаг за шагом, а иной раз бывает, что цена выбора слишком дорога. Разница между отличным автомобилем и ширпотребом составляет десятки тысяч долларов. Разница между колечком от «Де Бирс» и безвкусицей — сотни долларов. Разница между хорошими продуктами и напичканными «химией» полуфабрикатами — десятки.

Знаете ли вы, какова разница между дешёвыми разбавленными специями и настоящими? Несколько рублей.

Знаете ли вы, какова эта же разница во вкусе? Проверьте сами. Сегодня «Айдиго» продается в лучших продуктовых магазинах города, так что отправляйтесь за покупками.

Кстати, на сайте «Айдиго» в сети Интернет www.aidigo.ru приведены все выпускаемые продукты и адреса магазинов, где их можно купить.

Хочу всё знать
Компания «Айдиго» молода, но уже успела получить признание гурманов и любителей изысканной кулинарии. Что для этого потребовалось? Скрупулёзное следование требованиям ГОСТов и профессиональных вкусовых стандартов. Стремление делать самый лучший на рынке продукт. А еще — мечта. Мечта о том, чтобы постепенно, год за годом, но возродить в России культуру потребления специй.

Удаётся ли это «Айдиго»? Конечно, судить нам, покупателям. Во всяком случае, ни с одной выставки без медалей и грамот «Айдиго» не уезжает. Вот и недавно — на Пермской выставке продовольствия (ноябрь 2001 года) эти приправы получили золотую медаль и диплом.

Кстати, на сайте «Айдиго» www.aidigo.ru есть масса сведений о специях, их истории, применении, в том числе и для здоровья. И там же — множество рецептов. Между прочим, вы знаете, что некоторые пряности способны разжечь самый настоящий любовный пожар?

Продолжим наши игры
Энергичность «Айдиго» заметно отличает её от неповоротливых мэтров продовольственного рынка. Едва ли не больше, чем выпускать специи и приправы, компания любит играть — с оптовиками, продавцами, но прежде всего — со своими потребителями. На сайте идет постоянно действующий конкурс рецептов, где лучших выбирают сами посетители. Есть конкурсы на придумывание названий новых продуктов, на лучшую историю о специях и много других забавных затей.

Кстати, на сайте «Айдиго» www.aidigo.ru описаны все конкурсы, которые компания ведет сегодня. Призы приятны и весомы, выдаются регулярно, так что и вам есть смысл принять участие.

Готовясь принять гостей или порадовать вкусной едой близких, не забудьте купить специи и приправы «Айдиго». Наступит день, и самый важный в вашей жизни человек скажет, оторвавшись от тарелки: «Сегодня ты превзошла саму себя». Этой похвале мы будем рады вместе с вами.

Рассылка «Мир специй и пряностей от Айдиго»
Рассылка «Мир специй и пряностей от Айдиго»
Еженедельная почтовая рассылка — мощное средство для дополнительного привлечения посетителей на сайт. Если она, конечно, интересная и по делу. Появившись на сайте с января 2002 года, рассылка от «Айдиго» живёт и поныне, набрав почти 3400 (по)читателей. Функционирование рассылки обеспечивается бесплатным сервером рассылок www.subscribe.ru — лучшим, на наш взгляд, из имеющихся для этой цели.

Каждая рассылка содержит подробное описание одной пряности или приправы, связанные с ней рецепты, описание новостей и событий в жизни компании «Айдиго», подведение итогов конкурсов, анонсы новых и т.д. По сути, рассылка стала одним из центров интерактивного общения «айдиговцев» со своими потребителями и почитателями по всему русскоязычному миру.

Читатели получают еженедельно (и, разумеется, бесплатно!) рассылку на свой e-mail в формате html или просто текст.

Отзывы об этом проекте:

С чувством глубокого удовлетворения, бесконечной признательности и нескончаемого восторга восприняли все, от мала до велика, работники ООО «Айдиго» благостную весть о том, что, наконец, после долгих мытарств и страданий, наша фирма обзавелась своим сайтом — пределом мечтаний и ожиданий каждого современного человека.

Радость была неполной, но лишь до того момента, когда мы смогли воочию увидеть и оценить тот титанический труд, ту душу, которая была вложена в его, сайта, производство, до тех пор, пока мы не увидели этот сайт наяву и не оценили по достоинству все его положительные моменты и характеристики. Тут Вам и зрелищность, и юзабилити, и удобство, и внешний лоск за серьёзным внутренним содержимым, и бесподобные инновационные идеи, позволившие сайту по праву считаться жемчужиной всего русского интернета.

Благодарность наша не знает границ, и радость от обладания столь ценным продуктом современных технологий, причём продуктом высшего качества и беспримерных достоинств, наполняет наши сердца непреходящей радостью, весельем, задором и верой в жизнь.

Спасибо Вам огромное!

Если хотите распечатать этот текст — просто отправьте страницу на печать из браузера, она будет выведена как версия для печати, без лишнего обрамления.
Метки:  Интернет-магазин • пищепром • почтовая рассылка • сайты • электронная торговля •
Вы здесь:  Главная   Работы   Разработка Интернет-сайтов, порталов, web-дизайн   Сайт компании «Айдиго»