На полную версию сайтаНа мобильную версию сайта

Выборы в Законодательное Собрание Челябинской области – 2006 (Захаров)

Команда проекта:
Игорь Савельев
Руководитель кампании. Стратегия, идея, замысел и реализация. Спецпроекты. Тексты.
Влад Ягненков
Графический концепт, дизайн, полиграфические объекты.
Илья Пащенко
Газеты.
Выборы в Законодательное Собрание Челябинской области – 2006 (Захаров)
Один из лучших директоров одного из лучших челябинских заводов, а точнее — ультрасовременного предприятия «Теплоприбор» — созрел для похода в политику. Пока — областного масштаба. Кампания была энергичной, интенсивной, быстрой — и победной.

Дата: 25.12.2005 • Просмотров: 19481

Буклет Константина ЗахароваСтартовые условия кампании были весьма специфичны. С одной стороны — мощный завод, достаточные ресурсы, хорошие связи на городском и областном уровнях. С другой стороны — очень небольшая известность в округе. С третьей — весьма разноплановый округ, частью которого являлась городская территория (Металлургический район Челябинска), аэропорт, близлежащие пригородные посёлки, а также чисто сельскохозяйственные места с деревнями и сёлами. И с четвёртой — мощный конкурент, директор завода «Мечел», градообразующего предприятия района, кандидат от «Единой России».

Кампания Захарова представляла собой чётко структурированный набор тщательно продуманных и спланированных проектов, каждый из которых работал на общую победу. В то время, как конкурент полагался более на значимость статуса своего завода и рекламную активность выдвинувшей его партии, нам удалось представить избирателям личность самого кандидата, его взгляды, ценности и идеи. Всё то, что нашло поддержку и понимание как у простых людей, так и у предпринимательской и властной элиты округа.

Кроме того, штаб кандидата постарался сделать кампанию интересной для челябинцев всех возрастов. Например, был запущен такой социально-спортивный проект как совервнования по хоккею в валенках — пробная игра, проведённая в начале декабря, оказалась очень популярной и нашла отклик в СМИ.

Информационные листки и календарики Константина ЗахароваНесмотря на предпринятые в день голосования попытки фальсификаций (беспрецедентные по масштабу), на которые была заблаговременно предусмотрена своя контр-стратегия, исказить волеизъявление избирателей никому не удалось. Счёт шёл на десятки голосов, но перевес оказался на нашей стороне.

Из запомнившихся особенностей и приятностей кампании — её доброжелательный настрой, корректность и высокая информационная насыщенность. Мы действительно старались, чтобы избиратели делали свой выбор умом, основываясь на анализе фактов и планов развития округа, а не на голых лозунгах и концертах. Это — работа не только на локальную победу, но и на будущее.

Работы в этом проекте:

Агитационные полиграфические материалы
Агитационные полиграфические материалы
Все полиграфические агитационные объекты этой кампании были выполнены в едином дизайнерском стиле, что обеспечивало узнаваемость, привлечение внимания и визуальное единство всех обращений кандидата к избирателям округа. Замечательной находкой этого стиля было обыгрывание фамилии кандидата в сочетании с призывом голосовать. Понравилось это обыгрывание и Константину За!харову.
Информационный вестник «Каштакский округ»
Информационный вестник «Каштакский округ»
За время кампании мы подготовили, отпечатали и распространили четыре выпуска информационных вестника для Каштакского округа. С помощью этого инструмента удалось донести до избирателей множество полезной информации, включая сведения о предстоящих выборах, выдвинувшихся кандидатах и партиях, назначении и задачах избираемого законодательного органа власти, анализ ситуации в округе, взгляды кандидата и его программу действий на предстоящие пять лет.
Метки:  выборы • политический стиль • региональные выборы • Челябинск •
Вы здесь:  Главная   Работы   Предвыборные кампании и политические проекты   Выборы в Законодательное Собрание Челябинской области – 2006 (Захаров)