На полную версию сайтаНа мобильную версию сайта

Социально-политический проект «Мы — новые»

Команда проекта:
Игорь Савельев
Идея проекта. Курирование проекта и стратегическое управление им.
Влад Ягненков
Концепт-дизайн проекта.
Лариса Ольховская
Дизайн полиграфических объектов кампании.
Илья Пащенко
Тексты, вёрстка газет.
Социально-политический проект «Мы — новые»
Именно с помощью этого проекта в информационной повестке Екатеринбурга впервые появился вопрос о стратегии развития города на предстоящие 15-20 лет. Проект стал продолжением семинара «Непрерывный город», а также попыткой увязать эту тему с политической жизнью — поскольку осуществлялся в форме избирательной кампании.

Дата: 19.06.2000 • Просмотров: 34417
Заказчик: 

Постер проекта Мы - новые

Предвыборное внимание к политике — хороший контекст для того, чтобы привлекать внимание к социально-политическим проектам. Один из таких — «Мы – новые» — и выглядел, как обычная избирательная кампания. Наличествовали три кандидата в депутаты Городской Думы — Сергей Постников, Ирина Донник и Андрей Выборнов, у них была программа действий для каждого из трёх предвыборных округов, выпускалась газета, распространялась полиграфическая продукция.

Политологи и журналисты, описывающие эту кампанию в «военный период», так и не заметили главного — ТВ-ролики со слоганом «Мы — новые» выходили в эфир и после дня голосования, а два двухвагонных трамвая с самыми длинными в городе маршрутами, раскрашенные в стилистике проекта, ездили по улицам Екатеринбурга целый год.

Буклет социально-политического проекта «Мы — новые»Для чего это было придумано и сделано? Международный семинар «Непрерывный город» в своей первой инкарнации — это мероприятие для учёных и городской власти. А данный проект, поначалу замаскированный под избирательную кампанию, позволил познакомить с темой стратегии развития городов более широкие слои миллионного населения уральского мегаполиса. И этим в определённой степени ослабить риск превращения процесса стратегического планирования будущего города в бюрократическое мероприятие чиновников городской и областной администрации без участия горожан.

В качестве примера и для того, чтобы выяснить, насколько «предвыборными» были газеты «Мы — новые», рекомендуем прочитать интервью из двух номеров газет «Екатеринбург: образ города XXI века».

Связанные проекты:

Метки:  агитация и пропаганда • выборы • Екатеринбург • маркетинг городов и территорий • муниципальные выборы • пиар • политический стиль • стратегии развития городов •
Вы здесь:  Главная   Работы   Предвыборные кампании и политические проекты   Социально-политический проект «Мы — новые»