На полную версию сайтаНа мобильную версию сайта

Выборы в Государственную Думу РФ – 2003 (Панов)

Команда проекта:
Игорь Савельев
Руководитель кампании. Концепт, управление проектами, спецпроекты.
Илья Пащенко
Руководитель творческой и информационной группы. Печатные издания, базы данных, тексты.
Лариса Ольховская
Ведущий дизайнер кампании. Фирменный стиль кандидата, полиграфическая и наружная реклама.
Сергей Иванцов
Организатор и вдохновитель побед.
Максим Бодягин
Лучший журналист.
Владимир Петров
Фотограф.
Выборы в Государственную Думу РФ – 2003 (Панов)
Ещё более напряжённая, технологичная и очень креативная кампания. «Раскрутка» кандидата за несколько месяцев со стартовых 3% до итоговых 28% в условиях наличия двух сильных конкурентов в округе — предыдущих депутатов Госдумы. Безусловное первое место и огромное удовольствие от качественно сделанной творческой и организационной работы.

Дата: 07.12.2003 • Просмотров: 22316

Плакат Валерия Панова

Валерий Панов — величина не только в Челябинской области, но и на общероссийском уровне. Один из лучших менеджеров России и восходящая звезда политики, представитель новой управленческой элиты, приходящей из бизнеса в общественно-политическую деятельность. Не победить в его кампании было нельзя. Пришлось побеждать.

Златоустовский избирательный округ — достаточно «пёстрая» часть территории Челябинской области, здесь есть и депрессивные сельскохозяйственные территории, и классические малые уральские города-заводы, такие как Миасс, Златоуст и Троицк, а также военные городки, такие как известный по всему Уралу Чебаркуль. Сложность экономической ситуации и безуспешность мер, предпринимаемых властями, привела к тому, что к началу 21-го века округ считался традиционно «розовым», без всяких перспектив к обновлению. В 1999 г. депутатом Госдумы здесь стал 1-й секретарь Челябинского обкома КПРФ Пётр Свечников, победивший на выборах предыдущего депутата областного «яблочника» Сергея Кузнецова. К началу новой кампании оба прежних депутата были «во всеоружии» и имели очень неплохие показатели популярности.

Основой для старта нашей работы были тщательно спланированные и проводившиеся с нужной периодичностью социологические исследования по методике СКГ «ИГЛА». Именно они позволили выявить, что округ не столь безнадёжен, как об этом привыкли говорить, что в нескольких городах — Миассе, Златоусте, Троицке — наметились и стали бурно развиваться «точки экономического роста», пополняющие городскую казну, и что об успешной работе Валерия Панова на «УралАЗе» и в качестве областного депутата известно далеко за пределами Миасса.

Политический фирменный стиль Валерия ПановаДругой ресурс — это опыт работы и потенциал самого Валерия Панова. Именно они, а также детальное изучение экономической ситуации и перспектив различных территорий округа позволили в сжатые сроки подготовить профессиональную программу депутатских действий, наполненную конкретными, обеспеченными и притом очень амбициозными проектами — «локомотивами» для экономики округа. В качестве примера — проект строительства автобусного завода Volvo в Троицке, в реальность которого в начале ноября никто не верил, а в конце ноября прошли организованные Пановым успешные переговоры представителей концерна-гиганта и местной администрации, после которых началась подготовка к строительству.

Таким образом, вся стратегия кампании состояла в том, чтобы довести цели и планы действий будущего депутата до жителей округа — что решали многочисленные встречи с избирателями и многотиражные печатные издания штаба. Кстати, для иллюстрации уровня — некоторые статьи изданий вы можете прочитать здесь.

Результат — безоговорочная победа!

Проект осуществлялся командой Консалтинговой Группы «АРМ» совместно со Стратегической Консалтинговой Группой «ИГЛА» во главе с Игорем Савельевым.

В кампании использовалось программное обеспечение «Политический офис» нашего производства.

Работы в этом проекте:

Политический фирменный стиль Валерия Панова
Политический фирменный стиль Валерия Панова

Фирменный стиль политика — основа его визуального представления в кампании, а значит, основа его восприятия избирателями.

Основная идея графической концепции избирательной кампании заключалась в воплощении образа политика-бизнесмена нового времени. Это выразилось не только в слогане («Новое время — Новые идеи — Новые лидеры»), но и в поддержке этих слов контрастной графикой, при этом современной, отличающейся от того, что в округе делалось в последнее время.

Основной задачей было сделать что-то новое, учитывая специфику аудитории в округе. При этом новое не значит необычное — графическая идея должна привлечь внимание и подсознательно ориентировать на позитивное отношение к кандидату. В данной работе это получилось, причем большую роль сыграло фото В. Панова, показавшее его с другой, новой стороны — человека, которому можно доверять, на перспективу работы в округе которого можно надеяться.

Печатные издания штаба В. Панова
Печатные издания штаба В. Панова

Округа, удалённые от областных центров, как правило, страдают от недостатка интересной и серьёзной информации. Печатные издания штаба кандидата призваны этот пробел профессионально восполнить.

На протяжении кампании было выпущено 6 печатных изданий, по привычке называемых газетами (хотя юридически это не так) — различного тиража и объёма (4, 8 и 12 полос формата А3). Этот инструмент позволил нам максимально полно донести всю необходимую информацию для избирателей округа, не сильно тратя деньги на покупку рекламных площадей в печатных СМИ (для которых, кстати, обновлённый закон о выборах в Госдуму наложил ещё и ряд ограничений).

Отзывы об этом проекте:

Уважаемые Илья Николаевич и Лариса Владимировна!

От всего сердца благодарю вас за ваш вклад в нашу общую победу!

Она состоялась благодаря духу взаимопонимания и сотрудничества, тёплым и доверительным отношениям, сложившимся между нами. Каждый нелёгкий день и час предвыборной кампании я чувствовал и знал — я не один, меня поддерживают мои друзья и единомышленники. Наша дружная, работоспособная компанда — одна из главных удач в моей жизни.

Выборы в Государственную Думу — только начало большого пути. Заручившись вашей личной поддержкой, я буду плодотворно работать на благо своих земляков. Для депутата главное — не терять свзяь с людьми своего округа, знать настроения, пожелания, проблемы его жителей. Поэтому я и в дальнейшем рассчитываю на вашу помощь, неравнодушие и активную гражданскую позицию.

Уверен — вместе мы сможем эффективно решать проблемы нашего округа во имя созидания и развития!

Связанные проекты:

Метки:  выборы • Государственная Дума • Златоуст • маркетинг городов и территорий • политический стиль • стратегии развития городов •
Вы здесь:  Главная   Работы   Предвыборные кампании и политические проекты   Выборы в Государственную Думу РФ – 2003 (Панов)