Что ещё, кроме самих кампаний, мы можем делать на выборах и в политических проектах
Полезные статьи о выборах и политике
Ещё мы специализируемся на «пожарных» кампаниях — тех, которые приходится вытаскивать из провальной ситуации в последние месяц-полтора. Это непросто и недёшево, но профессиональная команда с отлаженными технологиями на такое способна.
И, наконец, нам интересны политические проекты, в той или иной форме связанные с Интернетом и современными средствами коммуникации (причём, не классическими медиа — а нетривиальными формами, о которых лучше вести речь уже на прямых переговорах).
Сайт ТОСЭР (Территории Опережающего Социально-Экономического Развития)
Мы имеем опыт достаточно плотного изучения такого проекта в г. Чусовом Пермского края — познакомились во время муниципальных выборов и успешно использовали эту тему во время кампании. Но выборы — выборами, а ТОСЭР должен работать и в мирное время. Поскольку большинство инвесторов в ТОСЭР должны прийти на территорию извне — ключевым инструментом продвижения для него становится Интернет-сайт. И от его профессиональности во многом зависит, таким образом, и сам успех проекта.
К сожалению, практика показывает, что очень многие сайты ТОСЭР сделаны не очень хорошо — веб-студиями, которые, возможно, и разбираются в сайтостроительстве, но не владеют темой территориального маркетинга и плохо понимают, что такое ТОСЭР и почему они создаются. Такие сайты обычно сделаны на типовых «движках», по одинаковым шаблонам, без учёта потребностей и особенностей восприятия целевых аудиторий сайта, нередко — без иноязычных страниц (а ведь иностранным инвесторам тоже может быть интересно поучаствовать в ТОСЭР). В результате полезный «выхлоп» от затрат на подобные сайты совершенно непредсказуем.
Обращайтесь к нам — мы знаем, как сделать такой сайт, чтобы он работал успешно.
Сопровождение предвыборных кампаний
С другой стороны, без политтехнологической поддержки работать сегодня тоже невозможно: кандидаты без таких специалистов у кандидатов с такими специалистами в последние годы нигде не выигрывают. Высок риск потратить деньги впустую.
Как быть? Спасением может послужить удалённое сопровождение вашей предвыборной кампании. Мы уже не ведём её «под ключ», а помогаем вам запустить и провести её профессионально правильно, обучаем сотрудников и ставим процесс на правильные рельсы. Как именно? Это служит предметом переговоров.
«Пожарные» предвыборные кампании
Конечно, у таких кампаний (а они длятся, в зависимости от уровня, 1,5-2 месяца) есть своя специфика и свои сложности, не характерные для планомерных и долгосрочных предвыборных проектов. Но у нас уже большой опыт в подобных работах, и значительная часть наших избирательных кампаний была именно такой — быстрой, интенсивной, скоротечной, эффективной, словом, «пожарной».
Развернуть кампанию «с колёс», навязать свою повестку и стратегию, смешать планы конкурентов, обеспечить устойчивый рост симпатий и приверженности избирателей — в этом состоит большой профессиональный вызов и заключается интересная работа.
Кстати, вопреки распространённому мнению, такие кампании совершенно необязательно проводить манипулятивно (типа «заморочить людям голову — а там хоть не рассветай»). Напомним, с каждым годом избиратели мыслят и выбирают всё более рационально.