На полную версию сайтаНа мобильную версию сайта

Что ещё, кроме самих кампаний, мы можем делать на выборах и в политических проектах

Полезные статьи о выборах и политике
Просмотрите этот RSS-канал:
Проекты и работы Консалтинговой Группы "АРМ"
или подпишитесь на него по почте:  
Прежде всего — политические проекты, включая и предвыборные кампании, связанные со стратегией развития округа, города, района, региона или другой территории. В этой сфере у нас большой опыт, мы умеем увязывать одно с другим и делать на этом победные выборы. А кроме того, это долгосрочная позитивная для множества людей деятельность — то, на что не жаль тратить свою жизнь.

Ещё мы специализируемся на «пожарных» кампаниях — тех, которые приходится вытаскивать из провальной ситуации в последние месяц-полтора. Это непросто и недёшево, но профессиональная команда с отлаженными технологиями на такое способна.

И, наконец, нам интересны политические проекты, в той или иной форме связанные с Интернетом и современными средствами коммуникации (причём, не классическими медиа — а нетривиальными формами, о которых лучше вести речь уже на прямых переговорах).

Сайт ТОСЭР (Территории Опережающего Социально-Экономического Развития)

Этот проект похож на описанный на этой же странице проект сайта (портала) по продвижению территории — города, района, области — но «заточен» под специальную форму такого продвижения и развития — ТОСЭР. Этот инструмент территориального маркетинга понемногу набирает популярность в России — и чтобы он был осуществлён успешно, ему тоже нужны грамотные и профессионально сделанные инструменты продвижения.

Мы имеем опыт достаточно плотного изучения такого проекта в г. Чусовом Пермского края — познакомились во время муниципальных выборов и успешно использовали эту тему во время кампании. Но выборы — выборами, а ТОСЭР должен работать и в мирное время. Поскольку большинство инвесторов в ТОСЭР должны прийти на территорию извне — ключевым инструментом продвижения для него становится Интернет-сайт. И от его профессиональности во многом зависит, таким образом, и сам успех проекта.

К сожалению, практика показывает, что очень многие сайты ТОСЭР сделаны не очень хорошо — веб-студиями, которые, возможно, и разбираются в сайтостроительстве, но не владеют темой территориального маркетинга и плохо понимают, что такое ТОСЭР и почему они создаются. Такие сайты обычно сделаны на типовых «движках», по одинаковым шаблонам, без учёта потребностей и особенностей восприятия целевых аудиторий сайта, нередко — без иноязычных страниц (а ведь иностранным инвесторам тоже может быть интересно поучаствовать в ТОСЭР). В результате полезный «выхлоп» от затрат на подобные сайты совершенно непредсказуем.

Обращайтесь к нам — мы знаем, как сделать такой сайт, чтобы он работал успешно.

Сопровождение предвыборных кампаний

Нередко бывает так, что кандидат принял решение идти на выборы слишком поздно — и хотя он подготовил необходимый бюджет, частично организовал штаб и даже погрузился в предвыборную тематику, но обнаружил, что все доступные политконсультанты, политтехнологи и их команды уже заняты (разъехались по стране — ведь день голосования теперь единый по всей России). Мы в такое время, как правило, тоже уже где-то начинаем работать.

С другой стороны, без политтехнологической поддержки работать сегодня тоже невозможно: кандидаты без таких специалистов у кандидатов с такими специалистами в последние годы нигде не выигрывают. Высок риск потратить деньги впустую.

Как быть? Спасением может послужить удалённое сопровождение вашей предвыборной кампании. Мы уже не ведём её «под ключ», а помогаем вам запустить и провести её профессионально правильно, обучаем сотрудников и ставим процесс на правильные рельсы. Как именно? Это служит предметом переговоров.

«Пожарные» предвыборные кампании

Есть такой вид кампаний — когда надо всё немедленно, сроки — «вчера», а время по какой-то причине упущено. Отчаиваться не нужно, выиграть или достичь иных целей можно и в такой ситуации.

Конечно, у таких кампаний (а они длятся, в зависимости от уровня, 1,5-2 месяца) есть своя специфика и свои сложности, не характерные для планомерных и долгосрочных предвыборных проектов. Но у нас уже большой опыт в подобных работах, и значительная часть наших избирательных кампаний была именно такой — быстрой, интенсивной, скоротечной, эффективной, словом, «пожарной».

Развернуть кампанию «с колёс», навязать свою повестку и стратегию, смешать планы конкурентов, обеспечить устойчивый рост симпатий и приверженности избирателей — в этом состоит большой профессиональный вызов и заключается интересная работа.

Кстати, вопреки распространённому мнению, такие кампании совершенно необязательно проводить манипулятивно (типа «заморочить людям голову — а там хоть не рассветай»). Напомним, с каждым годом избиратели мыслят и выбирают всё более рационально.

Обращайтесь!

Сайт (портал) по продвижению города, района, области

Поскольку мы давно и охотно занимаемся темой территориального маркетинга (увязывая это в том числе с политическими проектами — почитать об этом подробнее можно в разделах «Выборы» и «Статьи») — и сегодня коммуникации всё больше смещаются в Интернет — мы с удовольствием возьмём и успешно осуществим проект сайта (портала) какого-либо города, района, муниципального образования, области, региона. Это будет ресурс именно по продвижению территории, привлечению инвестиций и ресурсов методами и инструментами территориального маркетинга, выгодная и грамотная подача этой территории, её органов власти и их усилий по развитию территории и формированию её привлекательности.

Территориальный маркетинг и развитие городов

Это наш постоянно действующий проект, в рамках которого мы выполняем заказы. Рады будем осуществить подобные работы в России, Украине и Казахстане — кстати, нашей особенностью и преимуществом является то, что мы умеем «стыковать» эту тему с политической тематикой — предвыборными кампаниями, межвыборными политическими проектами и т.п. И наоборот.
Вы здесь:  Главная   Работы   Предвыборные кампании и политические проекты   Ищем проекты