Выборы мэра Челябинска – 2000 (Георгиев)
Команда проекта:
Основная цель кампании была также парадоксальной для выборов конца 20 века на Урале. Впервые на Южном Урале был поставлен вопрос о разработке стратегии развития мегаполиса на долгосрочный период. Внести его в информационную повестку дня оказалось возможным только в рамках мэрской предвыборной кампании — и тем большую значимость приобрела проблема в общественном сознании. Таким способом удалось сорвать попытку некоторых представителей действующей городской администрации превратить выборы в список торжественных отчётов и победных реляций людей, стоявших у руля в Челябинске более десяти лет.
Именно этим был продиктован и основной слоган кампании «Новый Челябинск: от тактики выживания — к стратегии развития», именно этим было обусловлено содержание выходившей в течение кампании еженедельной газеты, именно эта тема через некоторое время зазвучала и на страницах других, более «традиционных» челябинских газет. В этом отношении цели кампании были достигнуты.
Проект осуществлялся командой под маркой Стратегической Консалтинговой Группы «ИГЛА» во главе с Игорем Савельевым.
Работы в этом проекте:
Политический фирменный стиль Сергея Георгиева
Фирменный стиль — графическая основа избирательной кампании. Концепция, основанная на слогане и базовой (основной) фотографии кандидата, задаёт тон всем визуальным объектам кампании.Политический фирменный стиль был основан на слогане «Новый Челябинск: от тактики выживания — к стратегии развития». Стиль имел целью представить появление в городе нового политика, новых подходов к решению застарелых городских проблем, и новой команды, способной эти проблемы решать эффективно.
Газета «Новый Челябинск»
Газета «Новый Челябинск» не была «предвыборной» газетой в обычном понимании этого слова. Это было периодическое издание, которое впервые в Челябинске рассказало о том, что такое стратегия развития городов и почему она необходима столице Южного Урала.Название газеты совпадало с основным слоганом предвыборной кампании С. Георгиева, на протяжении которой в свет вышло 5 номеров издания. Каждый номер газеты получал и читательский успех и — на удивление! — большую обратную связь.