На полную версию сайтаНа мобильную версию сайта

Выборы мэра Челябинска – 2000 (Георгиев)

Команда проекта:
Игорь Савельев
Руководитель кампании. Концепт, управление проектами, спецпроекты.
Илья Пащенко
Выпуск газеты. Автоматизация кампании. Тексты и верстка.
Лариса Ольховская
Фирменный стиль кандидата. Дизайн рекламных объектов кампании.
Татьяна Залесская
Психологическое обеспечение.
Владимир Петров
Фото кандидата.
Выборы мэра Челябинска – 2000 (Георгиев)
Мэрская кампания в Челябинске была для нас тяжёлой и интересной. И во многом — парадоксальной. Четвёртое место в кампании — и удовлетворённость заказчика (раскрученного за два месяца в крайне сжатые сроки и в сложных условиях). Формальная неудача проекта — и запуск множества социальных и политических проектов после дня выборов, часть из которых взята «под крыло» городской администрацией.

Дата: 24.12.2000 • Просмотров: 25303

Плакат Сергея Георгиева

Основная цель кампании была также парадоксальной для выборов конца 20 века на Урале. Впервые на Южном Урале был поставлен вопрос о разработке стратегии развития мегаполиса на долгосрочный период. Внести его в информационную повестку дня оказалось возможным только в рамках мэрской предвыборной кампании — и тем большую значимость приобрела проблема в общественном сознании. Таким способом удалось сорвать попытку некоторых представителей действующей городской администрации превратить выборы в список торжественных отчётов и победных реляций людей, стоявших у руля в Челябинске более десяти лет.

Именно этим был продиктован и основной слоган кампании «Новый Челябинск: от тактики выживания — к стратегии развития», именно этим было обусловлено содержание выходившей в течение кампании еженедельной газеты, именно эта тема через некоторое время зазвучала и на страницах других, более «традиционных» челябинских газет. В этом отношении цели кампании были достигнуты.

Проект осуществлялся командой под маркой Стратегической Консалтинговой Группы «ИГЛА» во главе с Игорем Савельевым.

Политический стиль кампании Сергея Георгиева

Работы в этом проекте:

Политический фирменный стиль Сергея Георгиева
Политический фирменный стиль Сергея Георгиева
Фирменный стиль — графическая основа избирательной кампании. Концепция, основанная на слогане и базовой (основной) фотографии кандидата, задаёт тон всем визуальным объектам кампании.

Политический фирменный стиль был основан на слогане «Новый Челябинск: от тактики выживания — к стратегии развития». Стиль имел целью представить появление в городе нового политика, новых подходов к решению застарелых городских проблем, и новой команды, способной эти проблемы решать эффективно.

Газета «Новый Челябинск»
Газета «Новый Челябинск»
Газета «Новый Челябинск» не была «предвыборной» газетой в обычном понимании этого слова. Это было периодическое издание, которое впервые в Челябинске рассказало о том, что такое стратегия развития городов и почему она необходима столице Южного Урала.

Название газеты совпадало с основным слоганом предвыборной кампании С. Георгиева, на протяжении которой в свет вышло 5 номеров издания. Каждый номер газеты получал и читательский успех и — на удивление! — большую обратную связь.

Метки:  выборы • муниципальные выборы • политический стиль • стратегии развития городов • Челябинск •
Вы здесь:  Главная   Работы   Предвыборные кампании и политические проекты   Выборы мэра Челябинска – 2000 (Георгиев)