Выборы органов власти г. Чусового Пермского края – 2013
Команда проекта:
Задача была сложной: в каждом из 20 одномандатных округов в Чусовом завод выставил своего кандидата, требовалось получить заводское большинство в думе. Проект начали с социологии — причём, в интересах обеих кампаний: кроме известности и популярности основных кандидатов в мэры, замеряли также ключевую проблематику города, запросы на депутатскую работу, отношение к изменениям, происходящим на территории. Почувствовав «пульс» города, смогли определить содержательную повестку кампании.
С ней было не всё так просто.
В связи с этим среди горожан возникло в определённой степени инфантильное отношение как к заводу, так и к городской власти — они те, кто должен всё время
Между тем, задача городской представительной власти, особенно, в кризисный период, совсем иная — это стратегия развития города и связанные с ней поиск новых возможностей для экономики города, наполнения бюджета, создания новых рабочих мест. Ведь только зарабатывая, город сможет затем тратить необходимые средства на содержание и развитие своей коммунальной инфраструктуры.
Именно поэтому мы приложили немало усилий, чтобы сменить повестку выборов и наполнить её более серьёзным содержанием, связанным с проблематикой стратегии городского развития, увязанной с реконструкцией и развитием градообразующего предприятия. Этой причиной обусловлен и спроектированный слоган кампании: «Новый завод — богатый город», и объединение заводских кандидатов, а также кандидата на пост главы города в Единую городскую команду, и визуальный стиль кампании.
Это удалось, нужная тематика в кампании зазвучала и нашла свой отклик в умах избирателей — в результате в 13 округах из 20 наши кандидаты выиграли, победил и наш кандидат на пост главы. В Чусовом началось обновление городской власти. А мы рассчитываем помочь ей, теперь уже в межвыборный период, в проектах, связанных со стратегией развития Чусового.
Работы в этом проекте:
Информационные бюллетени «Новый завод — богатый город»
Два выпуска предвыборных бюллетеней Единой городской команды кандидатов в депутаты — основной информационный инструмент для формирования содержательной повестки кампании, презентации кандидатов, их политической позиции и программы, а также анализа конкурентной ситуации и городской проблематики. Бюллетени содержали общую для кампании информацию, а кроме того, презентовали каждого кандидата с учётом специфики его округа.АПМ кандидатов в городскую думу Чусового
Полиграфические объекты — буклеты, бланки наказов, календарики — задали яркий и узнаваемый стиль Единой городской команды, позволили отличить их агитационную кампанию от продукции конкурентов и презентовать кандидатов на встречах и поквартирной работе агитаторов. Объекты 1-й волны выполняли задачу знакомства с кандидатами и их отстройки в конкурентном поле, 2-я волна презентовала программу и раскрывала преимущества кандидатов.Кроме полиграфии, в состав АМП кампании вошли также объекты наружной рекламы, радио- и ТВ-ролик.
Наружная политическая реклама в Чусовом
Программа наружной рекламы была лаконичной, но главную цель выполняла — нам удалось расположить биллборды, брандмауэры и растяжку в тех местах, где идёт основной транспортный и пешеходный поток и за счёт этого показать агитацию всему городу.Сопровождаемая несколькими волнами расклейки листовок, наружная политическая реклама задавала визуальный фон кампании и позволяла отличать команду наших кандидатов от конкурентов.
Отзывы об этом проекте:
Некоторые решения Иана поначалу казались спорными, но оправдались в ходе кампании. В короткие сроки он с командой сумел сделать действительно заметную, визуально и содержательно отличающуюся от конкурентов кампанию единой депутатской команды — так, что для многих кандидатов выборы оказались и тренингом личного и профессионального роста.
Надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество.