Мы проводим выборы для кандидатов — т.е. проектируем, организуем и ведём избирательные кампании как «под ключ», так и в сопровождении.
В этом разделе мы представляем различные политические проекты (прежде всего, предвыборные кампании), которые мы запускали, выполняли, организовывали или в которых принимали участие в прошлые годы.
Резюме наших специалистов по избирательным кампаниям высылаем заинтересованным заказчикам по запросу.
Наша команда работает на рынке политического консалтинга и проведения выборов более 20 лет. Чаще специализируемся на кампаниях, которые нужно сделать срочно, в последние 2-3 месяца.
Мы проводим предвыборные кампании «под ключ», а также принимаем участие в более крупных политических проектах, выполняя работу по отдельным направлениям. В зависимости от необходимости и ситуации мы можем предоставить полный штат необходимых в избирательной кампании специалистов, либо работать с местными исполнителями (от нас приезжает 2-3 человека, организующие работу в качестве политтехнологов или политконсультантов).
География нашей работы — вся Россия, Казахстан, Белоруссия, Украина. Конечно, рассмотрим предложения и из других краёв и стран, мы мобильны.
Также возможен вариант удалённого сопровождения вашей кампании.
Мы не только занимаемся выборами сами, но и можем быть приглашены, чтобы независимо и профессионально оценить стратегию предвыборной кампании и анализ ситуации, выполненные для вас другими консультантами, а также подготовить ваш штаб к работе. Существуют и иные консалтинговые проекты в сфере политики и управления территориями. Подробнее — здесь:
Выборы в региональный парламент Южного Урала в условиях пандемии, карантина и падения популярности правящей партии — убедительная победа. Как выигрывать, когда, казалось бы, все условия прочат поражение?
Заказчик: Партия «Единая Россия» · Просмотров: 532
Проект в режиме удаленного консалтингового и технологического сопровождения (без выезда на местность), закончившийся убедительной победой кандидата. Как выигрывать выборы в условиях пандемии и карантина? Читайте подробности.
Заказчик: Бородинов Юрий Юрьевич · Просмотров: 446
Долгая, напряжённая, интенсивная и победная кампания в сложном регионе с высоким протестным потенциалом, интересным кандидатом, непростыми условиями и множеством эффективных технологических решений.
Заказчик: Текслер Алексей Леонидович · Просмотров: 1780
Очень быстрый, сжатый по срокам, напряжённый по объёму работ и ответственности проект — выборы в высококонкурентной обстановке. Профессиональная работа команды технологов и журналистов — сплав творчества и мастерства. И победный результат!
Заказчик: Партия «Единая Россия» · Просмотров: 3685
Проект, интересный по нескольким параметрам. Во-первых, мы вели его удалённо, без выезда на местность. Во-вторых, кандидат проиграл (не сам — а поскольку партия проиграла), но остался очень доволен, поскольку достиг большинства из ставившихся целей. Как такое возможно? Читаем подробности.
Заказчик: Бурков Георгий Сергеевич · Просмотров: 3945
Муниципальные выборы в контексте одновременных выборов в Госдуму и краевое ЗакСобрание. Большая сложная пакетная задача (две депутатские команды — в Городскую думу и в Земское Собрание района). Блестящая победа с превышением плана. Вот на что мы потратили предвыборный сезон 2016 года.
Заказчик: Партия «Единая Россия» · Просмотров: 9182
Быстрый, интенсивный и победный проект с перевыполненной задачей. Раскрутка кандидата за 7 недель с нулевой известности до 1-го места с большим отрывом по своему округу и до 3-го места по населённому пункту в целом.
Заказчик: Говор Дмитрий Сергеевич · Просмотров: 17374
Первый раз на выборах АРМейцы заехали так далеко. И не зря! Предвыборная кампания в Улан-Удэ была непростой, творчески интересной, поучительной и успешной. А Бурятия произвела незабываемое впечатление.
Заказчик: Доржиев Геннадий Юрьевич · Просмотров: 15496
Через 2,5 года судьба снова привела нас в Чусовой. Результатом успешного проекта стала смена муниципальной власти — новый глава города и 13 из 20 депутатов городской думы. Кампания была осуществлена «под ключ», но в ходе её решаемые задачи трансформировались.
Заказчик: Партия «Единая Россия» · Просмотров: 15774
Обычно считается, что на «Единую Россию» работать легко. Но это совсем не так в регионе, где она является не «партией власти», а оппозиционной партией.
Заказчик: Партия «Единая Россия» · Просмотров: 6970
Сложный, насыщенный и крайне интересный проект. Одновременно формальный проигрыш (3-е место) и выигрыш (раскрутка кандидата с 0 до 18% меньше чем за полтора месяца). Невыход во второй тур — и новые возможности, возникшие и у кандидата, и у района после выборов.
Локальный и насыщенный проект в рамках крупной предвыборной кампании — выпуски информационных бюллетеней в поддержку кандидатов в депутаты собрания Озёрского городского округа по списку партии «Единая Россия».
Вы имеете собственные ресурсы для проведения своей предвыборной кампании — деньги, людей, связи, помещения, транспорт, даже дизайнеров и журналистов. Но… не знаете, как достучаться до внимания избирателей, что когда делать и с чего начать. Словом, нужен анализ обстановки, стратегия и план кампании — рельсы, по которым поедет ваша избирательная машина. Мы это сделаем.
Заказчик: продукт для открытого рынка · Просмотров: 14679
Пора бессистемного управления городами и областями давно прошла — мир изменяется и становится жёстче, сложнее искать ресурсы, наполнять бюджеты, все замыслы вязнут в мелочёвке и безденежьи. Пришло время стратегического подхода к планированию развития территории, выявления сильных конкурентных преимуществ, определения локомотивных проектов. Мы прилетим, разберёмся в том, что есть, и предложим, как организовать этот процесс.
Заказчик: продукт для открытого рынка · Просмотров: 15852
Если вы запускаете крупный экономический и/или социально-политический проект на какой-то территории, вы не можете рассчитывать на успех, если не знаете, что происходит на этой территории, чем заняты умы и сердца людей, каковы их приоритеты, что они слышат и видят и как к этому относятся.
Заказчик: продукт для открытого рынка · Просмотров: 13964
Маркетинговое исследование — Систематический сбор, регистрация и анализ информации с целью облегчения принятия решений по маркетингу. Также: систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах. В российской литературе по маркетингу и рекламе термин употребляют и в том и в другом значении, проводя различия в зависимости от применяемых методов исследования: количественные и качественные маркетинговые исследования (классификация, принятая в социологии).