На полную версию сайтаНа мобильную версию сайта

Имиджевый настенный календарь «Вин-Ком» на 2010 год

Команда проекта:
Лариса Ольховская
дизайн, prepress
Илья Пащенко
копирайтинг
Мария Архипова
менеджмент
Имиджевый настенный календарь «Вин-Ком» на 2010 год
Особо значимые клиенты компании «Вин-Ком», ведущего в регионе поставщика комплектующих, аксессуаров и монтажных материалов для окон, в новом году получат много замечательных подарков. Одним из них призван стать большой годовой настенный календарь представительского уровня исполнения.

Дата: 29.11.2009 • Просмотров: 25188

Имиджевый настенный календарь "Вин-Ком" на 2010 год

Что самое важное для настенного календаря? Да ещё и подаренного, а не выбранного и купленного лично? Чтобы он радовал глаз и не надоел за целый год. Иначе у него нет шансов продержаться на стене весь положенный срок.

А значит, картинка и тексты должны быть приятны, должны понравиться с первого взгляда и оставаться симпатичными все 12 месяцев. А значит, именно они и требуют самых больших усилий и тщательности в подобных проектах.

Заказчик обратился к нам за разработкой такого календаря. Итоговый результат получился большим и ярким: календарь имеет формат А2, напечатан на плотной бумаге и состоит из 6 внутренних страниц, по 2 месяца на каждой (что, соответственно, вдвое увеличивает требования к приятности и ненадоедливости картинки).

Поскольку заказчик — компания «Вин-Ком» — является одним из самых крупных в Уральском регионе поставщиком комплектующих, исходников, аксессуаров, запчастей, монтажных и расходных материалов для оконного бизнеса, мы решили посвятить календарь окнам. Но многим ли интересно смотреть целый год на типовые пластиковые окна, пусть даже и очень красивые? Мы решили рассказать о жизни окон старинных.

«У каждого окна — своя душа, свой характер…» — с этой фразы начинается каждая страница календаря. А следующая фраза раскрывает характер того окна, которое показано на картинке. Увидеть все фразы, кстати, вы можете в описании работ во высплывающем окне, открывающемся по ссылке справа.

Календарь получился очень красивым, мы уже повесили его у себя в офисе. Заказчик тоже доволен. Довольны ли будут получившие календари в подарок — узнаем в самые ближайшие дни.

Работы в этом проекте:

Настенный календарь А2 «Вин-ком» на 2010 год
Настенный календарь А2 «Вин-ком» на 2010 год

«У каждого окна — своя душа, свой характер…»

… Иногда оно тоскует по морю, свежести и простору…

… Порой — это строгая европейская чопорность, за которой угадывается изысканность и тонкий вкус…

… Бывает, оно просто радуется безмятежности синего неба и безграничности весны…

… Случается, оно шикует вместе с буйством летнего пламени цветов…

… Есть и те, что прячут тепло и уют дома от любопытных за дубовыми ставнями…

… А когда над брусчаткой плывет вечер, оно грустит о минувших веках…

Отзывы об этом проекте:

Как-то незаметно и буднично мы пришли к тому, что из региональных компаний-поставщиков комплектующих и фурнитуры для евроокон — мы стали нумеро уно. И вместе с этим пришло желание как-то закрепить этот факт в сознании наших любимых клиентов. Для этой цели была заказана и исполнена Консалтинговой Группой «АРМ» серия имиджевых аксессуаров с символикой фирмы.

Кроме этого, нам хотелось, скажем так, «пометить территорию» клиента, оставить там частичку нас, постоянное напоминание на целый год. Конечно же, это должен быть календарь. Но календарь такой, чтобы не было соблазна снять его со стены и заменить на другой, выкинуть как надоевший. И при этом совместить вышесказанное с нашей деятельностью, т.е. окнами.

Поэтому идея календаря — «У каждого окна — своя душа» (слоган придумал Илья Пащенко), была принята на вооружение как самая правильная. Как говорит старик Траут, «если твоя гениальная идея непонятна твоей жене или теще — это никудышная идея». Наша идея — понятна.

Дальше в процесс включилась Лариса. Ее обостренное чувство прекрасного не вызывало никаких сомнений в результате. Поэтому первый же вариант был успешен и принят «на ура».

Итог: Я часто езжу в командировки и посещаю своих клиентов. Там, где наш календарь был презентован, он висит на самом видном месте. Простые вещи — мир, природа, гармония — это то, о чем говорят фотографии с календаря. И становится как-то теплей и спокойней, колдовство, не иначе!

Один из менеджеров ошибочно подарил календарь в отдел снабжения некоторой фирмы, не снабдив им генералитет. Директор, увидев висящий календарь у снабженцев, немедленно истребовал себе еще два. Что мы и сделали с удовольствием!

Ну и еще раз спасибо настоящим профи из Консалтинговой Группы «АРМ»!

Связанные проекты:

Метки:  дизайн • комплексные проекты • полиграфия •
Вы здесь:  Главная   Работы   Графический дизайн, фирменный стиль, логотипы   Имиджевый настенный календарь «Вин-Ком» на 2010 год