На полную версию сайтаНа мобильную версию сайта

Ребрендинг, фирменный стиль и реклама компании «Вин-Ком»

Команда проекта:
Илья Пащенко
Руководитель проекта, автор ряда идей
Евгений Еликов
Дизайнер
Мария Архипова
Организация печати и изготовления объектов
Ребрендинг, фирменный стиль и реклама компании «Вин-Ком»
Интересный проект по ребрендингу компании — сюда вошли поиск нового названия, разработка логотипа, фирменного стиля и его носителей в виде объектов деловой документации, сувенирной продукции и рекламных объектов.

Дата: 13.05.2008 • Просмотров: 35737

Брендбук по фирменному стилю компании "Вин-Ком"

За 5 лет (юбилей — в июле 2008 года) компания «Кенби» стала крупным и известным в Уральском федеральном округе поставщиком комплектующих, аксессуаров и монтажных материалов для светопрозрачных конструкций. Среди клиентов компании — большинство крупных оконных фирм, строительных компаний и профессиональных монтажных бригад Екатеринбурга, Свердловской области и Уральского региона. Пришла пора расти дальше, и для этого надо было решить ряд проблем.

Дело в том, что название «Кенби» было унаследовано компанией от московских поставщиков и не соответствовало текущему положению дел — те присутствовали на рынке поставок под тем же именем, и в головах клиентов возникала путаница. Поэтому первой задачей было найти новое название — звучное и относящееся к окнам, а затем сделать фирменный стиль и другие объекты для продвижения. Поиск и перебор вариантов привёл к одному из них, которое стало итоговым — компания Вин-Ком (Win-Com). Название было сочтено удачным, поскольку включало в себя многозначность смыслов:

Поиск графического образа компании привёл к изображению, которое показывает все аспекты деятельности компании — это коробка (упаковка), боковые стороны которой являются оконными рамами, а верхняя увенчана шляпкой монтажного шурупа. При этом чистота, чёткость, простота и лёгкая распознаваемость логотипа позволяет использовать его практически на любых носителях — от бланков и визиток до транспорта, спецодежды и наклеек на продукции. Логотип с названием имеют центрированную композицию, что демонстрирует устойчивость и солидность компании.

Объекты-носители фирменного стиляВ проект вошла также разработка объектов-носителей фирменного стиля, рекламного буклета и макета рекламного щита-биллборда. Как и полагается у АРМейцев, все правила и тонкости применения фирменного стиля заказчиком в своей работе описаны в подробном брендбуке.

На протяжении работы мы пребывали в атмосфере доброжелательного, творческого и конструктивного отношения со стороны заказчика — чему, конечно, очень рады.

Работы в этом проекте:

Логотип компании «Вин-Ком»
Логотип компании «Вин-Ком»

Логотип компании «Вин-Ком» является графическим образом её деятельности — поставки материалов, комплектующих и аксессуаров для производства пластиковых окон.

Графический знак изображает коробку (упаковку), боковые стороны которой представляют собой окна, а верхняя сторона увенчана шляпкой монтажного шурупа.

Подстрочник к названию расшифровывает её деятельность и обозначает предлагаемый на рынке продукт.

Фирменный стиль компании «Вин-Ком»
Фирменный стиль компании «Вин-Ком»
Полный комплект носителей фирменного стиля:
  • визитные карточки (личные и фирменные);
  • бланки;
  • конверты;
  • бумага для записей;
  • блокноты;
  • наклейки на продукцию;
  • фирменный скотч;
  • сувенирная продукция.

Всё ярко, просто и узнаваемо.

Буклет-каталог компании «Вин-Ком»
Буклет-каталог компании «Вин-Ком»

Буклет компании служит базовым каталогом её продукции — по каждой из товарных групп приведены наиболее известные и «ходовые» наименования с подробным описанием, вариациями и способом применения.

В этом буклете работает даже обложка — на её обороте приведены карты проезда к местам дислокации складов и точек продаж компании.

Кроме того, предусматривается, что в буклет вложен диск с электронным каталогом и системой заказа — для этой цели на 2-й странице есть специальное место для вклейки держателя.

Общее визуальное впечатление от буклета — всё чётко, ясно и разложено по полочкам.

Сувенирная продукция компании «Вин-Ком»
Сувенирная продукция компании «Вин-Ком»
Дабы не впадать в расточительство, заказчик запросил разработку двух сувенирных вещей — подарочных ручек и офисных кружек.

Остальные ресурсы, касающиеся вещей, были брошены на заказ фирменного скотча и наклеек на продукцию.

Биллборды компании «Вин-Ком»
Биллборды компании «Вин-Ком»
Рекламные щиты-биллборды для компании «Вин-Ком» решают одновременно три задачи:
  • рекламируют компанию и её продукты, сообщая при этом контактную информацию;
  • информируют о переименовании компании;
  • указывают дорогу к близлежащему складу или точке продаж «Вин-Ком» и расстояние до неё.

С этой целью биллборды устанавливаются не абы как в городе, а на трассах и подъездных путях к «вин-комовским» точкам.

Брендбук (руководство по фирменному стилю компании) «Вин-Ком»
Брендбук (руководство по фирменному стилю компании) «Вин-Ком»
Многостраничный брендбук, которым завершился наш проект по разработке фирменного стиля для компании «Вин-Ком», содержит полную и подробную информацию обо всех аспектах его применения в деятельности заказчика.

Описано и на примерах показано, что можно, а чего нельзя, как правильно использовать логотип, знак, фирменные цвета и шрифты, а как неправильно, показаны образцы применения стиля на разных носителях и даны рекомендации для самостоятельного использования стиля в других случаях, не предусмотренных проектом.

Отзывы об этом проекте:

Как было писано выше, нам очень мешало наше наследное имя «КЕНБИ». Требовалось что-то кардинально новое, не связанное с этим именем.

Не скрою, процесс выбора нового имени компании был долог и труден. Я не занимался подсчетом перебранных вариантов, но счет точно шел на сотни. Пожалуй, это был самый трудный этап.

Далее было три варианта фирменного стиля. Каждая идея достойна быть принятой, опять муки выбора. Наконец, вариант фирстиля утвержден! Остальные технические детали АРМейцы щелкали как орешки, всегда попадая в «десятку». Фирменный стиль получился «на вырост», легко масштабируемым, что и нужно растущей компании. Безусловно, новое лицо фирмы заметно прибавило нам веса. Через полгода у наших региональных конкурентов прошла эпидемия ребрендинга, что меня очень порадовало. С одной стороны, они тоже оценили, то что сделали мы с АРМейцами, с другой — как приятно быть лидером, а не догоняющим!

Спасибо за профессиональную работу!

Связанные проекты:

Метки:  дизайн • строительство и стройматериалы • фирменный стиль •
Вы здесь:  Главная   Работы   Графический дизайн, фирменный стиль, логотипы   Ребрендинг, фирменный стиль и реклама компании «Вин-Ком»