На полную версию сайтаНа мобильную версию сайта

Дизайн торговой марки “POLYNOR”

Команда проекта:
Илья Пащенко
Руководитель проекта, концепция, тексты
Кристина Яцковина
Дизайн
Елена Малова
Дизайн
Дизайн торговой марки “POLYNOR”
“POLYNOR” — это новый продукт на рынке стройматериалов, инновационное решение для утепления труднодоступных мест и участков сложной формы. Для напыляемого полиуретанового утеплителя “POLYNOR” мы разработали логотип, фирменный стиль и ряд рекламных объектов.

Дата: 01.03.2014 • Просмотров: 9382

Баллоны утеплителя POLYNOR

В качестве исходной информации, от которой отталкивался проект, мы выяснили следующее:

С этим и приступили. Логотип постарались сделать броским, энергичным, в современном стиле, подчёркивающем и европейские корни, и высокотехнологичность утеплителя. Цвета флага также адаптировали под задачу — сделали красный более тёплым, ближе к кирпичному, а синий — похолоднее. Эти цвета получили дополнительную смысловую нагрузку — обозначение тепла и холода.

Логотип разработан в нескольких версиях под разные условия применения — и тиснение, и чёрно-белая печать, и малокрасочная полиграфия, и полноцвет, и веб. Под разработанный логотип составили гайдлайн по применению.

Баллоны POLYNOR с пистолетомСледующим важным этапом была разработка этикетки баллона утеплителя. Тут использовали интересный визуальный приём — при повороте против часовой стрелки логотип похож на баллон с надписью наискосок этикетки. Таким баллон и сделали — в результате он смотрится очень заметно в конкурентной среде, т.е. среди других баллонов разных торговых марок, а надпись (вечная проблема названий на вертикально вытянутых объектах) прекрасно читается. По сути, баллон стал ключевым носителем фирменного стиля бренда “POLYNOR”.

Далее были разработаны рекламные объекты — биллборд, листовка для торговых точек и для транспорта, буклеты для двух целевых аудиторий (конечные потребители и строители-профи), написаны статьи для трех (конечные потребители, строители-профи и оптовики-торговцы стройматериалами), сделаны шаблоны для сайта, воблер для торговых точек. Словом, мы обеспечили производителя всем необходимым комплектом носителей и объектов для запуска торговой марки.

Работы в этом проекте:

Логотип торговой марки “POLYNOR”
Логотип торговой марки “POLYNOR”

Для торговой марки “POLYNOR” разработан логотип в нескольких версиях:

  • основной полноцветный (слева) для носителей хорошего разрешения — экранов и качественной полиграфии;
  • монохромный (справа вверху) для тары и тиснения;
  • оттенки серого для рекламы в газетах;
  • упрощённый цветной (справа внизу) для печати в несколько красок.

Заказчик также получил подробный гайдлайн, описывающий правила использования логотипа на различных носителях.

Этикетка баллонов утеплителя “POLYNOR”
Этикетка баллонов утеплителя “POLYNOR”
Этикетка для упаковки товара — ключевой объект во всём фирменном стиле торговой марки. От удачности её дизайна будет зависеть и эффективность продаж.

Нашей задачей было создать такую этикетку, чтобы баллоны, стоящие на полке магазина в окружении конкурентов (в том числе, известных марок монтажной пены), сразу бросались в глаза, отличались от соседей и были привлекательны. Второй задаче было превратить баллон в основной носитель фирменного стиля марки — с тем, чтобы рекламные объекты, которые потребитель увидел до прихода в магазин, точно и неумолимо вели его к товару.

Буклеты торговой марки “POLYNOR”
Буклеты торговой марки “POLYNOR”

Для продвижения утеплителя “POLYNOR” разработаны два буклета:

  • для конечных потребителей (кто строит дом или делает ремонт жилья самостоятельно);
  • для строителей-профи (строительных и ремонтных бригад).

Буклеты описывают особенности и преимущества утеплителя для этих целевых аудиторий, содержат инструкции и рекомендации по его использованию, а также потребительские и технические характеристики продукта, контактные данные производителя и адреса мест продажи.

Рекламная листовка утеплителя “POLYNOR”
Рекламная листовка утеплителя “POLYNOR”
Рекламная листовка (форматов А4 и А3) используется внутри помещений и на витринах магазинов, где продаётся утеплитель “POLYNOR”, а также в городском транспорте и на любых других уместных носителях.

Она кратко информирует потребителя о применении, возможностях, особенностях и преимуществах этого утеплителя, сообщает адреса мест продажи и содержит QR-код для перехода на сайт торговой марки.

Воблер для утеплителя “POLYNOR”
Воблер для утеплителя “POLYNOR”
Воблер крепится к торговым полкам, где стоят баллоны с утеплителем, и привлекает к ним дополнительное внимание.
Биллборд торговой марки “POLYNOR”
Биллборд торговой марки “POLYNOR”
Биллборд служит для outdoor-рекламы торговой марки и размещается на улицах с большим транспортным и пешеходным трафиком.

Дизайн биллборда разработан так, чтобы ярко и привлекательно смотреться в любой из четырёх сезонов года — и на фоне летней зелени, и на фоне осенней листвы, и на фоне белого снега.

Связанные проекты:

Метки:  дизайн • запуск бизнеса • Москва • реклама • строительство и стройматериалы • фирменный стиль •
Вы здесь:  Главная   Работы   Графический дизайн, фирменный стиль, логотипы   Дизайн торговой марки “POLYNOR”