Брендбук для косметики марки «Черный Жемчуг» – 2008
Команда проекта:
- до 25 лет;
- от 26 до 35 лет;
- от 36 до 45 лет;
- от 46 до 55 лет;
- после 56 лет.
Продукты, входящие в каждую программу, содержат активные компоненты, которые решают проблемы кожи в определенном возрасте.
Для продвижения возрастных программ косметики «Черный Жемчуг» мы разработали буклет, в котором описаны все конкурентные преимущества этой продукции, показано, какие продукты входят в каждую линейку, представлены принципы выкладки косметики в точках продаж (планограммы). Дополнительно в буклет вошло описание тональных кремов «Черный Жемчуг» и гипоаллергенной коллекции для чувствительной кожи.
Разработка буклета началась задолго до того, как продукция появилась на прилавках магазинов, поэтому для создания имиджевых иллюстраций и картинок каталога продукции использовалась 3d-графика. Нарисованные изображения должны соответствовать реальным продуктам, что достигается точной простройкой геометрии упаковки, правильным заданием материалов и фактур, эффектной расстановкой освещения. Как и всегда, мы уделяли особое внимание внешнему виду золотых надписей на упаковке. Для иллюстрации нежной текстуры крема гипоаллергенной коллекции для чувствительной кожи проведена макрофотосъемка массы крема.
Для рекламы и продвижения возрастных программ косметики концерн привлек известных актрис Анну Снаткину (программа 26-35 лет), Алику Смехову (программа 36-45 лет), Ларису Удовиченко (программа 46-55 лет), Марию Порошину (гипоаллергенная коллекция), которые попробовали эту косметику и высказали свое позитивное отношение к продуктам соответствующей серии. Фото актрис вошли в буклет на страницах, предверяющих подробное описание каждой программы. Фотографии для рекламы, которые используются в больших форматах или полиграфии, всегда требуют кропотливой обработки — ретуши, цветокоррекции. Эти работы также были проделаны нами для брендбука «Черный Жемчуг».
Бренбук вышел в свет в качественном полиграфическом издании, на обложке — логотип тиснением золотой фольгой и частичная УФ-лакировка. Буклет получился красивым и информативным.
Работы в этом проекте:
Брендбук для косметики марки «Черный Жемчуг»
Для продвижения возрастных программ косметики «Черный Жемчуг», выпускаемой концерном «Калина» мы разработали буклет, в котором описаны все конкурентные преимущества этой продукции, показано, какие продукты входят в каждую линейку, представлены принципы выкладки косметики в точках продаж (планограммы). Дополнительно в буклет вошло описание тональных кремов «Черный Жемчуг» и гипоаллергенной коллекции для чувствительной кожи.
Связанные проекты:
- Буклет о подарочных наборах концерна «Калина» – 2010
- Рекламный макет в прессу по очищающим средствам «Черный Жемчуг»
- Буклет о декоративной косметике «Черный жемчуг» – 2009
- Буклет по подарочным наборам для концерна «Калина» – 2009
- Буклет по стандартам мерчендайзинга для концерна «Калина» – 2008
- Продвижение косметики «Черный жемчуг» концерна «Калина» – 2007
- Презентер для косметики «Бархатные ручки» концерна «Калина»
- Продвижение косметических брендов MIA, MIA-desert, MIA Crystal
- POS-материалы косметических брендов Manhattan и Sсheller концерна «Калина»