На полную версию сайтаНа мобильную версию сайта

Фирменный стиль и графическая концепция рекламы МТО “Jazz Travel”

Команда проекта:
Фирменный стиль и графическая концепция рекламы МТО “Jazz Travel”
Долговременный проект для известного международного туристического оператора “Jazz Travel”, который выполнялся по этапам: фирменный стиль с чётко поставленной задачей — работа на международном рынке, затем графическая концепция рекламной компании с целью продвижения нового фирменного знака.

Фирменный стиль и графическая концепция рекламы МТО "Jazz Travel"По желанию заказчика новый фирменный знак должен был не просто отличаться, а выгодно выделяться среди прочих знаков международных туроператоров. При этом ассоциации со знаком местной туристической компании должны остаться. После представленных первых вариантов было принято решение об общей стилистике и простоте знака. За основу был взят квадрат и лаконичные цвета. При этом квадрат — связка со знаком существующего агентства.

Рекламная кампания разрабатывалась по продвижению нового знака международного туроператора, поэтому в разработанных объектах, кроме нового представления туристических направлений, особое внимнаие уделялось связке со знаком.

В итоге знак прочно закрепился в сознании у многих и вызывает при этом позитивное отношение к компании.

Работы в этом проекте:

Фирменный знак международного туроператора “JAZZ-TRAVEL”
Фирменный знак международного туроператора “JAZZ-TRAVEL”

По желанию заказчика новый фирменный знак должен был не просто отличаться, а выгодно выделяться среди прочих знаков международных туроператоров. При этом ассоциации со знаком местной туристической компании должны остаться. После представленных первых вариантов было принято решение об общей стилистике и простоте знака. За основу был взят квадрат и лаконичные цвета. При этом квадрат — связка со знаком существующего агентства.

Фирменный стиль международного туристического оператора “JAZZ TRAVEL”
Фирменный стиль международного туристического оператора “JAZZ TRAVEL”

Разработка стиля заключалась в развитии именно корпоративной культуры. Основной графической доминантой в работе явился фирменный знак, который и получил развитие в каждом объекте.

Фирменный стиль включил в себя разработку всей офисной документации (фирменный бланк, конверт, куб-блок, бумага для записей, визитная карточка и т.д.). Все эти объекты предназначены для развития общего корпоративного стиля.

Наружная реклама “JAZZ TRAVEL”
Наружная реклама “JAZZ TRAVEL”
Серия рекламных щитов, которые размещались не только в городе Екатеринбурге, но и по всему Уральскому региону. В проводимую рекламную кампанию меджународный туристический оператор “JAZZ TRAVEL” увеличил свою агентскую сеть в несколько раз.

Рекламные щиты предназначались для продвижения не только нового знака, но для рекламы основных направлений деятельности “JAZZ TRAVEL”.

Каталоги отелей
Каталоги отелей

Обложка для серии каталогов, каждый из которых предназначен для отдельного направления: Тайланд с его потрясающими экзотическими видами и культурой; Египет с экскурсионными программами, особенностями страны и основными архитектурными памятниками; Турция с неповторимым восточным калоритом; Чехия с интереснейшими поездками по всей стране.

Банковская карта “JAZZ TRAVEL” совместно с УБРиР
Банковская карта “JAZZ TRAVEL” совместно с УБРиР
Банковская карта разрабатывалась для двух заказчиков одновременно для совместного проекта “JAZZ TRAVEL” с Уральским банком реконструкции и развития.

Банковская карта предназначена для обслуживания клиентов, выезжающих за пределы нашей страны с международным туристическим оператором “JAZZ TRAVEL”.

Метки:  дизайн • туризм • фирменный стиль •
Вы здесь:  Главная   Работы   Графический дизайн, фирменный стиль, логотипы   Фирменный стиль и графическая концепция рекламы МТО “Jazz Travel”