На полную версию сайтаНа мобильную версию сайта

Серия биллбордов для Уральской Палаты Недвижимости

Команда проекта:
Илья Пащенко
Руководитель проекта, автор ряда идей
Евгений Еликов
Дизайнер, автор ряда идей
Серия биллбордов для Уральской Палаты Недвижимости
В 2008 г. Уральская Палата Недвижимости — крупнейшая цеховая риэлторская организация на Урале — решила продвигать себя с помощью рекламных и PR-мероприятий. К нам УПН обратилась за макетами уличных щитов — биллбордов.

Дата: 27.03.2008 • Просмотров: 38467

Серия биллбордов для Уральской Палаты НедвижимостиЗаказ был на один макет, но когда мы провели «мозговой штурм», то получили свыше десятка разнообразных идей. Заказчику принесли на выбор пять макетов, и он купил сразу три из них. Что ж, это достойная оценка хорошей работы.

А задача решалась так. К 2008 году в Екатеринбурге существовало уже около 400 агентств недвижимости, из которых примерно 250 объединяла цеховая организация — Уральская Палата Недвижимости. Кроме того, государственное лицензирование риэлторской деятельности было отменено, на рынке появилось немало фирм-однодневок да и просто некачественных контор, плохая работа которых негативно влияла на рынок, доверие клиентов и отношение к профессии. Остро стоял вопрос о верификации качества риэлторских услуг, и членство агентства в УПН стало одним из таких критериев.

Вот эту мысль УПН и хотела донести потенциальным клиентам агентств недвижимости: что членство в этой организации является своеобразным знаком качества и гарантией надёжности работы.

Мы постарались посмотреть на задачу глазами клиента: какими вопросами он задаётся, сталкиваясь с необходимостью провести сделку с недвижимостью, с какими проблемами сталкивается, как оценивает надёжность контрагентов и посредников? И поняли, что в этом выборе всего две альтернативы: либо клиент собирает информацию о надёжности и репутации агентства, либо гадает и полагается на удачу. А отсюда возникли образы игрального автомата, ромашки и ряд других.

В третьем же из принятых макетов мы подчеркнули всеобластной статус Палаты, поскольку одной из её задач было распространение своего влияния в других городах региона.

На всём протяжении работы мы встречались с доброжелательным и творческим отношением руководства УПН и её пресс-службы. За что их от души благодарим!

Работы в этом проекте:

Макеты биллбордов, выбранные УПН
Макеты биллбордов, выбранные УПН
Дабы преодолеть сумятицу и растерянность в мозгах клиентов после отмены лицензирования риэлторской деятельности, Уральская Палата Недвижимости с помощью наружной рекламы доносит до них простую мысль — не нужно гадать и полагаться на удачу. Есть чёткий критерий проверки надёжности агенства недвижимости — факт его членства в УПН.
Метки:  дизайн • Екатеринбург • наружная реклама • недвижимость • пиар • реклама • Свердловская область •
Вы здесь:  Главная   Работы   Рекламные кампании, маркетинговые исследования, PR-проекты   Серия биллбордов для Уральской Палаты Недвижимости