Какие пиар- и рекламные проекты для нас особенно привлекательны?
Полезные статьи о рекламе и PR
Антикризисный пиар
В эпоху Твиттера и Фейсбука информация по потребителям разлетается очень быстро, а негативная — тем более. Кроме того, известно, что из десяти довольных клиентов готовы поделиться своими положительными отзывами один-два, а вот из десятка недовольных — бывает, что и половина.
К сожалению, у нас многие компании не осознают угрозы негативной информации и не относятся к работе с ней серьёзно. В результате падают продажи, теряются доли рынка, потребители уходят к конкурентам. А если компания и пытается нивелировать негатив, то зачастую делает это безграмотно — с помощью лжи или беспомощных оправданий.
Эту работу надо делать:
- профессионально и системно;
- вовремя, а лучше — работая на опережение;
- комплексно.
И хотя эта работа затратнее, чем обычные рекламные или пиар-проекты, эффект от неё для успеха бизнеса может быть на порядок выше.
Комплексные рекламные кампании
Кроме того, всё больше компаний понимают, что пользу приносит лишь системно спланированная рекламная деятельность — а значит, в компании должен быть план рекламной активности и должна быть система контроля его исполнения. Поможем поставить эту работу грамотно, обучим ваших специалистов и можем необходимое время сопровождать их деятельность.
Логотипы и корпоративные фирменные стили
Бизнес не существует, если он не выглядит. Как именно? Вот это и определяет фирменный стиль, основой которого является логотип. По сути, логотип и фирменный стиль — это сжатое послание бизнеса рынку, квинтэссенция его сути и конкурентных преимуществ, выраженная в лаконичной визуальной форме.
Наша задача в подобных проектах — уловить эту суть, отличия и преимущества бизнеса, его продуктов и предложений, облечь их в узнаваемую форму, которая будет сопровождать вашу рыночную деятельность на протяжении многих лет. Таким образом, логотип и фирменный стиль — это не просто набор нарисованных картинок, а тщательно спроектированное решение, опирающееся на маркетинг, анализ конкурентной среды и особенности восприятия ваших целевых аудиторий.
Мы делаем эту работу профессионально, и она нам очень нравится.
Экономические проекты между Уралом и Западной Украиной + Восточной Европой
Вот для таких проектов мы и окажемся полезны, поскольку располагаем связями, контактами и необходимой информацией на упомянутых территориях (в Восточную Европу входят, прежде всего, Польша, Словакия и Чехия). Обращайтесь, будем вести предметный разговор.