На полную версию сайтаНа мобильную версию сайта

Какие пиар- и рекламные проекты для нас особенно привлекательны?

Полезные статьи о рекламе и PR
Просмотрите этот RSS-канал:
Проекты и работы Консалтинговой Группы "АРМ"
или подпишитесь на него по почте:  
С нашей точки зрения, реклама и пиар — это мощные инструменты коммуникации с рынком, способ донести свои сообщения и предложения до потребителей и получить объективную обратную связь. Следовательно, проекты этого рода не должны быть тупым возгласом «налетай-покупай!» (что практически не работает на конкурентных рынках). Напротив, сегодняшний потребитель ценит качество, простоту, лаконичность и полезность — и именно этими качествами должны обладать проекты в сфере рекламы и PR.

Антикризисный пиар

В эпоху Твиттера и Фейсбука информация по потребителям разлетается очень быстро, а негативная — тем более. Кроме того, известно, что из десяти довольных клиентов готовы поделиться своими положительными отзывами один-два, а вот из десятка недовольных — бывает, что и половина.

К сожалению, у нас многие компании не осознают угрозы негативной информации и не относятся к работе с ней серьёзно. В результате падают продажи, теряются доли рынка, потребители уходят к конкурентам. А если компания и пытается нивелировать негатив, то зачастую делает это безграмотно — с помощью лжи или беспомощных оправданий.

Эту работу надо делать:

И хотя эта работа затратнее, чем обычные рекламные или пиар-проекты, эффект от неё для успеха бизнеса может быть на порядок выше.

Комплексные рекламные кампании

Отдельные рекламные усилия на современных конкурентных рынках работают всё хуже. Эффект даёт комплексная рекламная активность — точно определённые целевые аудитории, тщательно выбранные рекламные каналы и сконцентрированные ресурсы. Проанализируем, спроектируем, разработаем, запустим, проконтролируем осуществление, а затем эффект.

Кроме того, всё больше компаний понимают, что пользу приносит лишь системно спланированная рекламная деятельность — а значит, в компании должен быть план рекламной активности и должна быть система контроля его исполнения. Поможем поставить эту работу грамотно, обучим ваших специалистов и можем необходимое время сопровождать их деятельность.

Логотипы и корпоративные фирменные стили

Бизнес не существует, если он не выглядит. Как именно? Вот это и определяет фирменный стиль, основой которого является логотип. По сути, логотип и фирменный стиль — это сжатое послание бизнеса рынку, квинтэссенция его сути и конкурентных преимуществ, выраженная в лаконичной визуальной форме.

Наша задача в подобных проектах — уловить эту суть, отличия и преимущества бизнеса, его продуктов и предложений, облечь их в узнаваемую форму, которая будет сопровождать вашу рыночную деятельность на протяжении многих лет. Таким образом, логотип и фирменный стиль — это не просто набор нарисованных картинок, а тщательно спроектированное решение, опирающееся на маркетинг, анализ конкурентной среды и особенности восприятия ваших целевых аудиторий.

Мы делаем эту работу профессионально, и она нам очень нравится.

Экономические проекты между Уралом и Западной Украиной + Восточной Европой

В первую очередь, маркетинговые (поиск и анализ рынков, поиск поставщиков и покупателей), коммуникационные и консалтинговые. Времена сейчас своеобразные, но вопреки политической повестке бизнес всегда находит взаимовыгодные формы сотрудничества для освоения новых рынков.

Вот для таких проектов мы и окажемся полезны, поскольку располагаем связями, контактами и необходимой информацией на упомянутых территориях (в Восточную Европу входят, прежде всего, Польша, Словакия и Чехия). Обращайтесь, будем вести предметный разговор.

Вы здесь:  Главная   Работы   Рекламные кампании, маркетинговые исследования, PR-проекты   Ищем проекты