На полную версию сайтаНа мобильную версию сайта

Рекламные кампании и PR-проекты

Полезные статьи о рекламе и PR
Просмотрите этот RSS-канал:
Проекты и работы Консалтинговой Группы "АРМ"
или подпишитесь на него по почте:  
Реклама — двигатель торговли. Как ни удивительно, но об этой простой истине нередко забывают, подменяя осмысленную маркетинговую политику набором дорогостоящих шоу. Или наоборот — не заправляют этот двигатель топливом (то бишь ресурсами), а потом гадают, отчего же он «не едет».
Почему консалтинговая фирма занимается рекламой?
Рекламная кампания —это рыночная коммуникация с потребителем, эффективный маркетинговый бизнес-инструмент, который может решать и множество специфических задач, но не должен уходить от главных — сообщить потенциальным клиентам о существовании рыночного предложения, его особенностях и преимуществах, а также показать способы этим предложением воспользоваться. А иначе откуда возьмётся прибыль?

Мы осуществляем рекламные кампании «под ключ» по продвижению продуктов, торговых марок, брэндов, а также самих компаний.

Пиар-кампании, с нашей точки зрения, это следующий уровень зрелости компании-заказчика и, следовательно, профессиональности исполнителя. Здесь стоит задача уже не столько проторить путь к сердцу потребителя, сколько поместить компанию в тот социальный, экономический и даже политический контекст, который соответствует её стратегии развития, стабильности настоящего и прогнозируемых перспектив будущего.

Поэтому пиар-проекты — это всегда штучная работа, всегда уникальная и всегда интересная.

Пригласите нас для аудита проектов, сделанных для вас другими

Сомневаетесь в предложенных вам рекламных решениях? Пригласите нас для профессионального анализа и оценки рекламы со стороны. Мы поможем и проанализировать систему рекламно-маркетинговой деятельности на вашем предприятии или в компании. Подробности тут:

Какие пиар- и рекламные проекты для нас особенно привлекательны?

Выполненные проекты:

Отобрать по метке:
Отобрать по заказчику:
Сортировать по:
Страницы:  «    1  2  3  4 
Рекламная кампания ТМ «Снежок»

Рекламная кампания ТМ «Снежок»

20.04.2003
Новая линейка продукции была выпущена с целью освоения ценового сегмента экономичных красок. Поскольку лето 2002 г. выдалось на Урале малоснежным, заказчик принял решение подготовить полный пакет необходимых рекламных материалов к будущим сезонам. Работа была начата с нуля — то есть с названия марки и разработки этикеток на банки.
Проект дополнен разработкой ряда объектов весной 2003 г.
Рекламная кампания «ЭЛсити»

Рекламная кампания «ЭЛсити»

01.11.2002
Один из весомых поставщиков осветительного и электротехнического оборудования для корпоративных клиентов Екатеринбурга и региона долгое время не проводил рекламных мероприятий. Наша задача была — восстановить и укрепить позиции заказчика на рынке с помощью кампании, ориентированной на отдельные группы потребителей.
Заказчик: Компания «ЭЛсити» · Просмотров: 17227
Рекламная кампания ТМ «Снежинские краски»

Рекламная кампания ТМ «Снежинские краски»

20.06.2002
Рекламная кампания для вывода на рынок лакокрасочных материалов г. Екатеринбурга новой торговой марки — «Снежинских красок». С выпуском ЛКМ под этим названием предприятие-производитель начало освоение розничного рынка уральской столицы. В течение двух месяцев марка была выведена с 5-го на 3-е место в городе по уровню известности.
Заказчик: ЗЛКМ «Снежинка» · Просмотров: 20158
Графическая концепция конкурса красоты «Мисс Челябинск – 2000»

Графическая концепция конкурса красоты «Мисс Челябинск – 2000»

28.07.2000
Конкурс красоты «Мисс Челябинск 2000» — одно из престижных и значимых событий в мире моды на Южном Урале.
Заказчик: Модельное агентство “Models” · Просмотров: 41124
Международный семинар «Непрерывный город»

Международный семинар «Непрерывный город»

20.10.1999
Индустриальный имидж Екатеринбурга исчерпал себя и нуждается в обновлении — такой нелицеприятный вывод сделали ведущие урбанисты России и зарубежья к концу 90-х годов. Чтобы определить, что может и должно происходить с нашим и другими мегаполисами в течение ближайших десятилетий, был создан и запущен постоянно действующий международный проектный семинар «Непрерывный город». А мы по заказу Правительства Свердловской области выступили его организаторами (это когда голова в цветах, а остальное в мыле).
Международный джазовый фестиваль “Jazz Non-Stop”

Международный джазовый фестиваль “Jazz Non-Stop”

15.10.1999
Международный джазовый фестиваль с участием музыкальных команд со всего мира, проходивший 14-15 октября 1999 г. в Театре Драмы, поставивший на уши весь Екатеринбург и попавший в Книгу рекордов Гиннесса.
Заказчик: Предпринимательский фонд «Урал-Золотой век» · Просмотров: 29289
Вечеринка Cosmopolitan в Екатеринбурге

Вечеринка Cosmopolitan в Екатеринбурге

18.12.1998
Первый публичный PR- и промо-проект нашей команды, осуществлённый в первые месяцы её работы. Намучились, набили шишек, нажили седых волос и кругов под глазами — зато всё удалось на славу! И московская команда журнала, и местная пресса, и участники проекта, и гости вечеринки — все остались довольны.
Заказчик: Журнал “Cosmopolitan-Russia” · Просмотров: 31157
Страницы:  «    1  2  3  4 
Метки:  выставки • запуск бизнеса • маркетинг • наружная реклама • нейминг • пиар • публичные мероприятия • реклама • шоу-биzz •
Вы здесь:  Главная   Работы   Рекламные кампании, маркетинговые исследования, PR-проекты