Рекламные кампании и PR-проекты
Полезные статьи о рекламе и PR
Реклама — двигатель торговли. Как ни удивительно, но об этой простой истине нередко забывают, подменяя осмысленную маркетинговую политику набором дорогостоящих шоу. Или наоборот — не заправляют этот двигатель топливом (то бишь ресурсами), а потом гадают, отчего же он «не едет».
Почему консалтинговая фирма занимается рекламой?
Выполненные проекты:
Рекламная кампания ТМ «Снежок»
20.04.2003
Новая линейка продукции была выпущена с целью освоения ценового сегмента экономичных красок. Поскольку лето 2002 г. выдалось на Урале малоснежным, заказчик принял решение подготовить полный пакет необходимых рекламных материалов к будущим сезонам. Работа была начата с нуля — то есть с названия марки и разработки этикеток на банки.
Проект дополнен разработкой ряда объектов весной 2003 г.
Проект дополнен разработкой ряда объектов весной 2003 г.
Заказчик: ЗЛКМ «Снежинка» · Просмотров: 19975
Рекламная кампания «ЭЛсити»
01.11.2002
Один из весомых поставщиков осветительного и электротехнического оборудования для корпоративных клиентов Екатеринбурга и региона долгое время не проводил рекламных мероприятий. Наша задача была — восстановить и укрепить позиции заказчика на рынке с помощью кампании, ориентированной на отдельные группы потребителей.
Заказчик: Компания «ЭЛсити» · Просмотров: 17227
Рекламная кампания ТМ «Снежинские краски»
20.06.2002
Рекламная кампания для вывода на рынок лакокрасочных материалов г. Екатеринбурга новой торговой марки — «Снежинских красок». С выпуском ЛКМ под этим названием предприятие-производитель начало освоение розничного рынка уральской столицы. В течение двух месяцев марка была выведена с 5-го на 3-е место в городе по уровню известности.
Заказчик: ЗЛКМ «Снежинка» · Просмотров: 20158
Графическая концепция конкурса красоты «Мисс Челябинск – 2000»
28.07.2000
Конкурс красоты «Мисс Челябинск 2000» — одно из престижных и значимых событий в мире моды на Южном Урале.
Заказчик: Модельное агентство “Models” · Просмотров: 41124
Международный семинар «Непрерывный город»
20.10.1999
Индустриальный имидж Екатеринбурга исчерпал себя и нуждается в обновлении — такой нелицеприятный вывод сделали ведущие урбанисты России и зарубежья к концу 90-х годов. Чтобы определить, что может и должно происходить с нашим и другими мегаполисами в течение ближайших десятилетий, был создан и запущен постоянно действующий международный проектный семинар «Непрерывный город». А мы по заказу Правительства Свердловской области выступили его организаторами (это когда голова в цветах, а остальное в мыле).
Заказчик: Правительство Свердловской области · Просмотров: 22057
Международный джазовый фестиваль “Jazz Non-Stop”
15.10.1999
Международный джазовый фестиваль с участием музыкальных команд со всего мира, проходивший 14-15 октября 1999 г. в Театре Драмы, поставивший на уши весь Екатеринбург и попавший в Книгу рекордов Гиннесса.
Заказчик: Предпринимательский фонд «Урал-Золотой век» · Просмотров: 29289
Вечеринка Cosmopolitan в Екатеринбурге
18.12.1998
Первый публичный PR- и промо-проект нашей команды, осуществлённый в первые месяцы её работы. Намучились, набили шишек, нажили седых волос и кругов под глазами — зато всё удалось на славу! И московская команда журнала, и местная пресса, и участники проекта, и гости вечеринки — все остались довольны.
Заказчик: Журнал “Cosmopolitan-Russia” · Просмотров: 31157