На полную версию сайтаНа мобильную версию сайта

Термины на букву «Г»

Смотрите в разделе:
ВСЕ · А · Б · В · Г · Д · Е · Ё · Ж · З · И · Й · К · Л · М · Н · О · П · Р · С · Т · У · Ф · Х · Ц · Ч · Ш · Щ · Э · Ю · Я · A · B · C · D · E · F · G · H · J · O · P · R · S · T · W · Z ·
Отобрать по метке:
Гарнитура шрифта
Набор из одного или нескольких шрифтов в одном или нескольких размерах и начертаниях, имеющих стилистическое единство рисунка и состоящих из определённого набора типографских знаков.
Гастроли
  1. Выезд политтехнолога или команды для проведения предвыборной кампании в другой регион или страну.
  2. Объезд сотрудником центрального штаба нижестоящих региональных и местных штабов для контроля их работы.
Генштаб
Главный (центральный) штаб на общенациональных или региональных выборах, имеющий в подчинении сеть штабов более низкого уровня.
Глиттер
Монохромные или разноцветные блестки, замешиваемые в УФ-лак для придания большего сияния лакируемой поверхности. В зависимости от размера блесток достигается либо эффект равномерного мерцания (при маленьком размере блестки), либо отдельных ярких вспышек (при крупных частицах).
Глобальная реклама
Использование одного и того же рекламного объявления (с переводом текста сообщения на разные языки), размещаемого в СМИ различных стран мира.
Глобальный маркетинг
Теория, согласно которой благодаря дешевому эфирному времени и современным всеохватывающим телекоммуникациям мир превращается в единый общий рынок с населением, вкусы, потребности и стиль жизни которого становятся все более схожими, открывая возможности единообразной реализации стандартной продукции по низким ценам в любой точке земного шара.
Говорящая голова
Кандидат, выступающий по телевидению с изложением своей позиции или программы: статичный вид по плечи или бюст, официальный костюм с галстуком, немигающий взгляд в камеру. А также снятый таким образом ролик.

По мнению многих кандидатов, самый популярный вид телевизионной агитации. Реальная эффективность близка к нулю.

Голова
Руководитель кампании или начальник предвыборного штаба.
Горизонтальная корпоративная реклама
Совместные рекламные усилия, предпринимаемые бизнесменами, действующими в смежных областях (автомобильные дилеры, риэлторы и т.д.), с целью активизации своего бизнеса.
Гривенник
Газета (периодическое издание), могущая быть использованной для предвыборной агитации, тиражом более 10 тыс. экз.
Вы здесь:  Главная   Полезное   Словарь терминов   Г