На полную версию сайтаНа мобильную версию сайта

Словарь терминов

Смотрите в разделе:
Как понять и как перевести на русский язык те заковыристые термины, которыми сыплют рекламщики, дизайнеры, фотографы, программисты и прочие политконсультанты? Открываем секреты профессиональной кухни и творческо-трудовых смыслов!
Кстати, да и сами заказчики иной раз так загнут…

Терминов в словаре — уже 322.

ВСЕ · А · Б · В · Г · Д · Е · Ё · Ж · З · И · Й · К · Л · М · Н · О · П · Р · С · Т · У · Ф · Х · Ц · Ч · Ш · Щ · Э · Ю · Я · A · B · C · D · E · F · G · H · J · O · P · R · S · T · W · Z ·
Отобрать по метке:
Страницы:  «    1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22    »
Щенок
Приём личной продажи, основанный на том, чтобы дать подержать товар покупателю или оставить его у покупателя на какое-то время. Называется по аналогии с щенком, которого трудно отдать, если уже взял его на руки.
Щит
Один из основных объектов наружной рекламы вдоль оживлённых дорог. Самый популярный формат — биллборд (щит размером 6 х 3 м), популярны также призматроны.
Эффективность рекламы
Степень воздействия рекламных средств на потребителей в интересах рекламодателя. Определяется до и после передачи рекламного обращения. Определение влияния рекламы на результаты продаж (экономическая эффективность) проводится путем относительного сравнения затрат на рекламу и объемов реализации товара по итогам деятельности в прошлом. Точность метода невысока, так как на результаты продаж оказывают влияние помимо рекламы множество других факторов.
Юзабилити
(англ. to use — пользоваться, able — быть способным, пригодным). Удобство пользования (предметами, сайтами, интерфейсными решениями). У того, что предназначено для применения людьми, юзабилити является одним из ключевых факторов популярности и успеха.
Юстас
Политконсультант, работающий на выезде, в отрыве от головной фирмы; также внедрённый в штаб конкурента свой человек. Ну что там Юстас докладывает?
Ядро аудитории
Те, кто регулярно посещает Интернет и проводит там не менее определённого числа часов в неделю.
Ярлык
Листок картона небольшого формата, содержащий сведения о товаре или продукции и сопровождающий её, предполагающий навесной способ крепления.
Adaptation
В контексте рекламы — перевод и переозвучание иностранного рекламного ролика с сохранением или незначительным изменением видеоряда.
Advertising
— см. Реклама
AIDA
(Attention, Interest, Desire, Action). Одна из самых распространенных моделей рекламного обращения. Аббревиатура AIDА представляет собой сокращение английских слов: внимание, интерес, желание, действие. В 1896 г. предложена Э. Левисом (США).
ATL (Above the line)
Такие средства рекламного воздействия как телевидение, радио, пресса, рекламные плакаты (массовые, неиндивидуализированные).

Термин восходит к легендарному случаю составления рекламного бюджета руководителем отдела маркетинга корпорации Procter & Gamble. Маркетологи подвели черту под окончательной суммой бюджета и тут спохватились, что совершенно забыли включить в смету расходы на раздачу бесплатных образцов товара, а также расходы на организацию городского праздника, где сэмплинг продукции всегда прекрасно работал на имидж компании, одновременно существенно повышая продажи. Дополнительные расходы на промо и событийные мероприятия были подсчитаны уже под чертой, то есть below-the-line. Так была составлена полноценная программа продвижения торговой марки и возник термин BTL, и, как следствие, ATL (всё, что было над чертой).

Audimeter
Прибор, фиксирующий телесмотрение. Впервые изобретен в 30-е годы известным американским социологом Полем Лазарсфельдом, усовершенствован и применен американской компанией А. С. Нильсен, в 1987 г. заменен ТВ-метром (реорlеmeter).
BTL (Below the line)
Below the line — комплекс маркетинговых коммуникаций, включающий в себя стимулирование сбыта, мерчандайзинг, POS-материалы, direct marketing, public relations. BTL позволяет доносить рекламное сообщение или призыв к покупке непосредственно к индивидуальному потребителю. В этом случае сообщение носит максимально личностный и индивидуальный характер, место воздействия максимально приближается к месту продажи или к месту, где принимается решение о покупке.

Термин восходит к легендарному случаю составления рекламного бюджета руководителем отдела маркетинга корпорации Procter & Gamble. Маркетологи подвели черту под окончательной суммой бюджета и тут спохватились, что совершенно забыли включить в смету расходы на раздачу бесплатных образцов товара, а также расходы на организацию городского праздника, где сэмплинг продукции всегда прекрасно работал на имидж компании, одновременно существенно повышая продажи. Дополнительные расходы на промо и событийные мероприятия были подсчитаны уже под чертой, то есть below-the-line. Так была составлена полноценная программа продвижения торговой марки и возник термин BTL, и, как следствие, ATL (всё, что было над чертой).

CMYK
( англ. Cyan — голубой, Magenta — пурпурный, Yellow — желтый, blacK — чёрный или Key — ключевой). Цветовая схема, используемая при полноцветной печати, в которой используются 4 основных (базовых) цвета, на которые делятся все изображения. Строго говоря, для получения любых цветов, включая чёрный, достаточно трёх красок — C, M, Y, но в этом случае тёмные и чёрные тона при печати будут требовать излишнего количества краски и будут переувлажнены ею, поэтому в триаду CMY добавлена чёрная краска как самостоятельный цвет.
Copyright
— см. Копирайт
Страницы:  «    1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22    »
Вы здесь:  Главная   Полезное   Словарь терминов