На полную версию сайтаНа мобильную версию сайта

Словарь терминов

Смотрите в разделе:
Как понять и как перевести на русский язык те заковыристые термины, которыми сыплют рекламщики, дизайнеры, фотографы, программисты и прочие политконсультанты? Открываем секреты профессиональной кухни и творческо-трудовых смыслов!
Кстати, да и сами заказчики иной раз так загнут…

Терминов в словаре — уже 322.

ВСЕ · А · Б · В · Г · Д · Е · Ё · Ж · З · И · Й · К · Л · М · Н · О · П · Р · С · Т · У · Ф · Х · Ц · Ч · Ш · Щ · Э · Ю · Я · A · B · C · D · E · F · G · H · J · O · P · R · S · T · W · Z ·
Отобрать по метке:
Страницы:  «    1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22    »
Световой короб
Рекламная конструкция, с размещенными во внутреннем объеме элементами подсветки и имеющая светопроницаемые плоскости (соответственно, одно-, двусторонний и т.д. световой короб).
Свободное интервью
Очный индивидуальный метод проведения экспертизы, когда исследователь лично обращается к известным ему специалистам за консультацией без какого-либо заранее составленного жесткого плана беседы. Интервью имеет разведывательную цель, помогает более полно представить проблему, уточнить некоторые теоретические моменты, более четко интерпретировать употребляемые понятия и наметить основные направления исследования. Число экспертов, как правило. невелико (10-15 человек). Большое значение имеет подбор опрашиваемых экспертов. Желательно. чтобы они представляли различные точки зрения.
Сегмент рынка
Совокупность, группа потребителей, одинаково реагирующих на один и тот же предлагаемый продукт и на комплекс маркетинга.
Сегментирование
  1. Разбивка рынка на четкие группы потребителей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и/или комплексы маркетинга, на основе различий в нуждах, характеристиках и/или поведении.
  2. Процесс деления рынка / целевой аудитории на однородные группы по определенным признакам (географическим, демографическим,социально-психологическим, уровню доходов и т.п.) с выделением целевой аудитории — сегмента, рынка, потенциально обещающего дать наибольший объем продаж данного товара/услуги.
Сейлз-промоушн
(англ. sale — продажа, promotion — продвижение). Комплекс мероприятий, направленных на продвижение товара и стимулирование его продаж. Включает рекламу, но ею не исчерпывается.
Сенокос
Временный период повышенного спроса на услуги. Термин используется политконсультантами (и означает период выборов), рекламщиками и полиграфистами (в предновогоднее время).
Смерш
Структура, занимающаяся в избирательном штабе безопасностью и контрразведкой; название унаследовано от советских органов контрразведки СМЕРШ в годы войны.
Солянка
Округ с крайне разнородным составом избирателей (городские, сельские и т.д.)
Списочник
Кандидат, выдвинутый по партийному списку. Эффективность работы кандидатов, находящихся не на первых позициях списка, как правило, крайне низка.
Сырец
(англ. source — источник, рус. сырьё). Исходник, первоисточник, исходный файл, предварительные материалы.
Таргетинг
(англ. target — цель). Показ рекламы определенному кругу людей (целевая аудитория), на которых и рассчитано рекламное воздействие.
Текст
Типографский шрифт кеглем 20 пунктов. Используется для набора детских книг.
Тендер
Предложение на разработку какого-либо проекта, продукции, на поставку товаров, оказание услуг. Условия разрабатываются устроителями и направляются вероятным участникам. Предприятия, согласные участвовать в торгах и получившие форму тендера, заполняют ее, указывая свои цены и направляют его вместе с другими требующимися документами устроителям. После тщательной проверки и сопоставления условий поступивших тендеров какой-то из них принимается и соответствующему предлагателю (оференту) направляется извещение. Тендеры бывают оплачиваемыми (участники, не выигравшие тендер, получают некоторую плату, компенсирующую затраты их труда на подготовку предложения) и неоплачиваемыми.
Терминатор
Подставной кандидат в избирательной кампании, основная задача которого — массированная мощная критика кандидата-конкурента.
Термоперенос
Технология высокотемпературного переноса изображения со специальной трансферной основы (обычно бумажной подложки), на несущую поверхность
Страницы:  «    1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22    »
Вы здесь:  Главная   Полезное   Словарь терминов