На полную версию сайтаНа мобильную версию сайта

Словарь терминов

Смотрите в разделе:
Как понять и как перевести на русский язык те заковыристые термины, которыми сыплют рекламщики, дизайнеры, фотографы, программисты и прочие политконсультанты? Открываем секреты профессиональной кухни и творческо-трудовых смыслов!
Кстати, да и сами заказчики иной раз так загнут…

Терминов в словаре — уже 322.

ВСЕ · А · Б · В · Г · Д · Е · Ё · Ж · З · И · Й · К · Л · М · Н · О · П · Р · С · Т · У · Ф · Х · Ц · Ч · Ш · Щ · Э · Ю · Я · A · B · C · D · E · F · G · H · J · O · P · R · S · T · W · Z ·
Отобрать по метке:
Страницы:  «    1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22    »
Реал
Типографский шрифт кеглем 120 пунктов. Используется для набора афиш, плакатов. Реал — самый большой шрифт, применявшийся в типографиях при наборе. Шрифты большего размера появились лишь с вводом компьютерной вёрстки и печати на принтерах.
Рейтинг
Показатель медиапланирования, который обозначает часть целевой аудитории, контактировавшую с конкретным медианосителем, измеряющийся или количеством людей, или в процентах к общей численности населения.
В политконсалтинге — показатель популярности кандидата среди избирателей. Абсолютное или относительное (процентное) число избирателей, собирающихся проголосовать за кандидата при имеющихся обстоятельствах.
Реклама
Обезличенная оплачиваемая передача через средства массовой информации или иные коммуникационные каналы сведений о товарах, услугах или идеях, предлагаемых представляемыми рекламодателями и спонсорами.
Рекламное агентство
Профессиональная организация, предоставляющая своим клиентам полный или ограниченный объем услуг по планированию и проведению рекламы.
Репрезентативность
Свойство выборочной совокупности воспроизводить параметры и значимые элементы структуры генеральной совокупности. В статистике понятие репрезентативности распространяется только на случайные способы формирования выборочной совокупности, гарантией служит соблюдение правил отбора и достаточный объем выборки. Репрезентативная выборка является незаменимым инструментом в опросах общественного мнения.
Референтная группа
Группа, оказывающая прямое или косвенное влияние на отношение или поведение человека.
Ригель
Металлический стержень с изгибом (обычно посередине), служащий для закрепления календаря на стене.
Ролик
Короткий (10-15-30-60 секунд) материал рекламного характера, передаваемый по радио или телевидению
Ротация
В наружной рекламе перемещение рекламных стендов в пределах определенной территории каждые 30, 60 или 90 дней для создания впечатления долгосрочной рекламной кампании.
Рубль
Газета (периодическое издание), могущая быть использованной для предвыборной агитации, тиражом около 100 тыс. экз.
Руки
Сотрудники предвыборного штаба, занимающиеся исполнительской работой в штабе или при штабе — дизайнеры, фотографы, изготовители АПМ на штабной технике, операторы и т.д.
Рынок
Группа потенциальных покупателей, объединенных общим интересом, потребностью или желанием, способных использовать предлагаемые товары и услуги к собственной выгоде, имеющих необходимые для приобретения средства и готовых оплатить покупную стоимость товаров или услуг. Также — совокупность продавцов и покупателей для определённой группы товаров, отрасли экономики и др.
Санспарель
Типографский шрифт кеглем 210 пунктов. Используется для набора крупных афиш, плакатов.
Сапог
Непрямоугольная вёрстка газетного материала (с выступом в каком-либо месте). Если выступ возник из-за обтекания иллюстрации к данному материалу, то он «сапогом» не считается.
Сбор мнений
Разновидность исследования в сфере связей с общественностью, основанного на обратной связи с потребительской массой путем интервьюирования, использования линий бесплатной телефонной связи, работы с фокус-группами и т.п.
Страницы:  «    1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22    »
Вы здесь:  Главная   Полезное   Словарь терминов