Выборы, власть, политика
Предвыборные кампании и межвыборные политические проекты, гражданское общество, власть и управление. Кто, как и зачем идёт в политику — и что там находит. Что происходит с политикой и рынком политического консалтинга сегодня.
Почему кандидат проиграл выборы?
Сегодня несколько десятков тысяч людей по всей России имеют повод пить шампанское — они выиграли свои кампании. В разы больше кандидатов, которым гораздо грустнее — они выборы проиграли и теперь вместе со штабами, помощниками и соратниками задаются вопросом «Почему?». Дадим и мы свой профессиональный ответ на этот вопрос.
Автор: Иван Иванов. Дата: 11.09.2017. Просмотров: 7159
Образец буклета кандидата, скачать план предвыборной кампании и другие неразумные поисковые запросы на выборах
Каждый год — с тех пор, как в России утвердился Единый день голосования — в предверии очередного электорального сезона мы, анализируя посещаемость нашего сайта, находим эти удивительные поисковые запросы (вынесенные в заголовок и некоторые другие) в статистике. Почему же они не работают и не дают кандидату победы?
Автор: Иван Иванов. Дата: 11.09.2017. Просмотров: 27106
Предвыборная социология как инструмент управления кампанией
Большинство кандидатов на выборные посты сегодня уже понимают, что социологические исследования на выборах надо проводить обязательно. Однако, практика показывает, что они (а также и немало политтехнологов) всё ещё недооценивают мощь и важность этого инструмента.
Автор: Иван Иванов. Дата: 18.02.2017. Просмотров: 10819
Особенности региональных и муниципальных выборов в 2017 году
Что изменилось в политическом ландшафте России после бурного политического сезона прошлого года и с чем придётся столкнуться кандидатам в году нынешнем — анализируем, прогнозируем и предупреждаем.
Автор: Иван Иванов. Дата: 16.02.2017. Просмотров: 6119
Как выиграть выборы в кризис?
Электоральный сезон 2015 года и в России, и в других постсоветских странах имеет свои особенности и создаёт тем, кто решит отправиться на борьбу за голоса избирателей, новые вызовы. Главный из них обусловлен существенно изменившейся геополитической обстановкой (актуально для общенациональных и отчасти региональных выборов) и переживаемым в той или иной степени всем миром системным экономическим кризисом (важно для региональных и муниципальных выборов). Как победить на таких выборах?
Автор: Иван Иванов. Дата: 21.03.2015. Просмотров: 11580
Как выбрать политконсультанта?
Вы собрались идти в политику, на выборный пост, уже собрали ресурсы, сколотили команду соратников-единомышленников, определились с округом и даже уже знаете, что за последние 10 лет в стране ни один кандидат, который вёл кампанию без политконсультанта (одного или группы), не выигрывал у кандидата, который политконсультанта (или группу) привлекал. А значит, нанимать специалиста по организации выборов придётся и вам. Где его найти и как выбрать?
Автор: Иван Иванов. Дата: 20.03.2015. Просмотров: 14814
Выборы президента или парламента — особенности, узкие места и секреты
Оба вида избирательных кампаний, вынесенных в заголовок, относятся к «выборам первого уровня», то есть действуют на всей территории определённой национальной юрисдикции и национальной ментальности граждан. Это накладывает на проведение подобных кампаний специфический отпечаток.
Автор: Иван Иванов. Дата: 17.03.2015. Просмотров: 6247
Управление имиджем политика: роли, проекты и темы
Начал разрабатывать эту тему во время кампании 2014 г. Текст представляет собой основные тезисы будущей статьи, в которой они будут развёрнуты.
Автор: Иван Иванов. Дата: 23.02.2015. Просмотров: 5556
Проект и план избирательной кампании
Предвыборная кампания похожа на общевойсковой бой. Она так же характеризуется изменчивостью обстановки, необходимостью быстрого принятия точных решений в условиях дефицита информации о действиях противника (конкурентов), скоротечностью (в отличие от политических проектов мирного — межвыборного – времени), в ней нужна решительность, напор, инициативность и импровизация. И, подобно бою, который завершается победой, всякая инициатива и импровизация в кампании опирается на продуманное и детальное проектирование и планирование.
Автор: Иван Иванов. Дата: 08.05.2014. Просмотров: 20325
Буклет кандидата и другие виды АПМ на выборах
Практически любая предвыборная кампания сопровождается выпуском полиграфических объектов — листовок, плакатов, календарей, флаеров и прочего. Буклет среди этого перечня занимает особое место — он «король» предвыборной полиграфии, у него особый статус и назначение.
Автор: Иван Иванов. Дата: 24.04.2014. Просмотров: 36940
Выборы-2014: прогнозы сценариев
В 2014 г., во второе воскресенье сентября — очередной Единый день голосования — России снова предстоит череда выборов, преимущественно муниципальных и немного региональных. В преддверии большого политического сезона следующих лет, в частности, выборов в Государственную Думу, избирательная кампания этого года может показаться незначительной. Однако, перемены, происшедшие за последнее время как в стране, так и в мире, могут оказать значительное влияние на повестку этих выборов. Как именно?
Автор: Иван Иванов. Дата: 16.04.2014. Просмотров: 5772
10 ошибок начинающего кандидата на выборах
Быть кандидатом — это не только повод для гордости. Это ещё и работа. Как правило, непростая, специфическая и даже тяжёлая. Как и всякую работу, эту тоже можно делать неправильно, совершая ошибки. Вот о них и пойдёт сегодня речь.
Автор: Иван Иванов. Дата: 25.06.2013. Просмотров: 11341
Искренность и независимость как признак крепости строя
В каждом государстве есть люди, которые озвучивают и отстаивают в полемике точку зрения государства (читай, правящей элиты) по различным вопросам. Это часть нормального процесса, общественно-политической дискуссии.
Автор: Иван Иванов. Дата: 05.09.2012. Просмотров: 5165
Вызывает антирес ваш издательский процесс…
Работа творческой части предвыборного штаба — зрелище не для слабонервных. Не зря умные заказчики держат местонахождение этой тайной службы в строгом секрете.
Автор: Иван Иванов. Дата: 01.09.2012. Просмотров: 5568
Болотные гуляния и постмодернизм
Мы живём не в постиндустриальную, а в постмодернистскую эпоху. Её основное содержание — развенчание любого содержания. Смыслы обессмысливаются, ценности проституируются, цели подменяются симулякрами.
Автор: Иван Иванов. Дата: 07.07.2012. Просмотров: 5056