Консалтинг: западный «наворот» или необходимость для развития?
Что такое консалтинг, когда и для чего он применяется? Какие задачи можно решить с его помощью, а какие нельзя? Как не прогадать, как не потерять деньги, как сделать так, чтобы сотрудничество с консультантом принесло максимальную пользу? Ответы на эти вопросы могут найтись в статьях темы.
Страницы: 1
Мифы о консалтинге
Из чуждого буржуазного развлечения консалтинг всё больше превращается в важный, эффективный и широко применяемый инструмент в самых разных отраслях и видах российского бизнеса. О нём всё больше говорят, хотя и говорят разное. И поэтому пришла пора рассказать о его мифах.
Автор: Иван Иванов. Дата: 11.07.2005. Просмотров: 16872
15 вопросов о счастье
О чём нужно спросить себя, прежде чем позвонить нам?
Автор: Иван Иванов. Дата: 05.11.2004. Просмотров: 15917
Почему пользуются услугами консультанта?
Основные практические причины, по которым менеджеры обращаются к помощи консультантов.
Автор: Эмси Консалтинг. Дата: 03.01.2003. Просмотров: 10510
Десять заповедей клиента
Консультирование даст хорошие результаты, если консультанты компетентно обслуживают клиентов, а клиенты не менее компетентно используют консультантов.
Автор: Эмси Консалтинг. Дата: 03.01.2003. Просмотров: 12736
Как не заказать ненужный консалтинг
Всегда ли вы нуждаетесь в консультировании? Как не понести лишних расходов? Как выбрать тех, кто действительно сделает нужную работу — в рамках оговорённых сроков и бюджета?
Автор: Федор Сваровский, Юлия Фалькевич. Дата: 02.04.2001. Просмотров: 9499
Оцените свою ситуацию сами
Чтобы ответить на вопрос «здорова ли ваша компания?», нужно выделить некие сквозные критерии, позволяющие судить о благополучии компании.
Автор: Владимир Столин. Дата: 05.02.2001. Просмотров: 9948
Страницы: 1