На полную версию сайтаНа мобильную версию сайта

Почему вам стоит выбрать нас?

Смотрите в разделе:
Обычно в этом разделе на корпоративных сайтах пишут много пафосных слов: про миссию компании, про её выдающуюся роль в развитии рынка, либо какую-то банальность типа «наилучшее отношение цены и качества». Читать всё это интересно — но только один раз. И нередко бывает так, что чем пафосней написано, тем меньше это имеет отношения к жизни. Мы решили поступить иначе.

Забыв про корпоративный птичий язык, мы можем сказать о принципах нашей работы, что:

История нашей Группы

Команда, называющая себя сегодня Консалтинговой Группой «АРМ», сложилась в 1998 году. Тогда один из учредителей Уральской гильдии политических консультантов Игорь Савельев получил предложение возглавить уральский филиал известной на рынке политконсалтинга московской фирмы «Никколо М». В костяк команды вошли Лариса Ольховская, в то время один из ведущих специалистов управления рекламы Корпорации «ЯВА», Илья Пащенко, руководитель пресс-службы одной из общественных организаций, обеспечивавших политические проекты Валерия Трушникова и «Горнозаводского Урала», и Андрей Франц, доктор философских наук, один из известных уральских политконсультантов.

Через год команда стала полностью самостоятельной и независимой и с этого времени получила известность на рынке как Стратегическая Консалтинговая Группа «ИГЛА». За три с половиной года работы мы выполнили несколько десятков проектов разного масштаба, постепенно смещая фокус профессиональной деятельности с политического консультирования на бизнес-консалтинг.

За это время мы приняли участие практически во всех значимых выборах на Урале, включая Государственную Думу, губернаторство в регионах и мэрство в их столицах. Дизайнерские разработки (например, в кампании «Россель-99») часто задавали тон развитию этого направления в регионе, а PR-проекты (например, «Новый Челябинск») сохраняли значимость для людей многие месяцы после дня голосования. В это же время в наших руках стали появляться новые инструменты, обеспечивавшие эффективность проектов. Поскольку мы имеем дело с информацией, то и инструменты были соответствующие — программное и коммуникационное обеспечение. Мы впервые на Урале применили концепцию «политического офиса» как сетевой управленческой структуры для политической команды и обеспечили её работу комплексом программных средств «Политический офис».

В 2001 году в составе команды Юрия Осинцева мы приняли участие в запуске проекта разработки стратегии развития Екатеринбурга на 15 лет.

С 2001 года мы занялись Интернет-проектами, достаточно быстро локализовав свой интерес на корпоративных сайтах и аналитических проектах. С 2006 г. в нашем опыте появились международные проекты, а с 2010 г. мы достаточно интенсивно занялись украинским направлением.

А почему всё-таки АРМ?

История названия нашей Группы уходит своими корнями в глубокое прошлое. Очевидцы рассказывают, что однажды Лариса Ольховская и Илья Пащенко сидели в приёмной Юрия Осинцева и, коротая время в ожидании встречи, придумывали название фирме, которую собирались организовать. Вроде как именно тогда прозвучало это короткое и ёмкое слово — «АРМ». Хотя… кто будет верить очевидцам?

Тем не менее, раз название появилось, оно должно было что-то значить. Что именно — за много лет работы мы от клиентов не раз слышали разнообразные варианты. Некоторые даже запомнили, например:

А вы как считаете?

Вы здесь:  Главная   Компания